Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 9, 2012 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Нет комментариев

Эти шаровые страдания

Шесть комплектов шаровых опор сменил на своем ВАЗ-2106 за 120 тыс. км пробега автовладелец, рассказавший нам свою историю…

Bремя первой замены шаровых опор подошло на пятом году жизни автомобиля, что, согласитесь, совсем неплохо для классики. Заметим только, что в заводской комплектации автомобиль был оборудован шаровыми венгерского производства. Вариант необычный, но, как видим, удачный.

На смену им пришли опоры уже отечественного «розлива». Изготовителем наш герой, как и большинство покупателей, к сожалению, не поинтересовался. А зря. Через полтора месяца «шестерка» сделала «уши» по вине… правильно, новых шаровых опор. Стоила эта поделка (в 1995 году) 35 тысяч рублей. По тем временам немало. Чтобы избежать подобных эксцессов в будущем, владелец принял решение поставит на авто так называемые усиленные шаровые опоры. За них заплатил по 40 тысяч за штуку. Дороговато, подумал, но за надежность надо платить. Тем более что «усиленные», помимо прочего, имели масленку. Высокая цена и необычная конструкция сулили долгую службу деталей. Однако их хватило на… два месяца, после чего «усиленные» шаровые опоры тихо скончались. Масленка оказалась… бутафорской. Производитель — наверняка, «пират»! Следующие опоры марки Fiat, сделанные в Польше, были приобретены совершенно случайно. И оказались самыми удачными. Купленные за 35 «штук», они честно отработали свое и были заменены по износу. Венгрия, Польша — тенденция, однако…

После этого хозяин «шестерки», уверовавший в то, что «качественная запчасть — импортная запчасть», отправился покупать немецкие шаровые, но взял… деталь фирмы «Трэк». По совету продавца. Логика последнего (с учетом того, что запчасть стоила 35 рублей — на 15 дешевле, чем немецкая) понятна лишь в одном случае: ему надо было срочно сбыть заведомо некачественный товар. Склонил его на покупку хороший внешний вид трэковской продукции. Однако ездить на новых шаровых было невозможно с самого начала: опора оказалась «сухой», и ее скрип при движении заглушал звук двигателя. Сейчас на автомобиле стоит уже шестой комплект шаровых опор. На этот раз марки «QH». После первой тысячи километров детали известной фирмы не дали повода сожалеть о 60 рублях.

Кстати, если вам необходимо заказать микроавтобус напрокат, вам поможет компания Rent-Minibus. Здесь вы можете сделать заказ микроавтобуса напрокат. Автопарк компании состоит из отличных автомобилей Mercedes. Для заказа просто свяжитесь с менеджерами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.