Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 6, 2013 в ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | 1 коммент.

Баллончик вместо запаски

Купил иномарку премиум-класса. Запаски нет, только специальный баллончик на случай прокола. А насколько он эффективен? И в каких случаях им можно пользоваться?

Есть два вида таких приспособлений. Просто баллончик с шинным герметиком и компрессор, заправленный специальным гелем. Герметик заливается в колесо через ниппель. Состав проникает в поврежденное место и заделывает его. Остается накачать колесо, и можно продолжать путь, но-только до ближайшего шиномонтажа. Ведь герметик предназначен лишь для временного восстановления давления, а капитально отремонтируют покрышку уже в мастерской. То же самое и с компрессором. Разница лишь в том. что он одновременно заделывает и накачивает колесо. Оба приспособления позволяют заделывать отверстия и порезы диаметром до пяти миллиметров и подходят для всех бескамерных шин.

А на некоторых автомобилях премиального класса ремкомплект вообще не предусмотрен. На этих машинах установлены специальные шины с усиленными боковинами «Run Flat». Спущенное колесо «Run Flat» внешне мало отличается от накачанного и даже приемлемо держит дорогу. Однако не следует оттягивать визит в шиномонтаж, сели на приборной доске загорелся индикатор потери давления. Для того он и входит в обязательное оснащение автомобилей с шинами такого типа.

Кстати, если вы решили приобрести скутер, прекрасным местом для этого будет магазин скутеров. Здесь представлен большой выбор красивых и надежных скутеров из различных ценовых категорий. На все скутеры распространяется гарантия.

Один комментарий

  1. Спасибо большое за статью. Надеюсь пригодится мне

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.