Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 19, 2012 в ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Выхлопные насадки

выхлопные насадкиНа украинском рынке выбор насадок на выхлопные трубы огромен — приобрести можно изделия любых форм и размеров, которые отличаются друг от друга качеством, ценой и сложностью установки. Устанавливая насадку, не стоит рассчитывать, что это каким-то образом повлияет на объем выхлопной системы или изменение звука выхлопа — все, за исключением внешнего вида, останется прежним.

Правда, существуют своеобразные насадки-ревуны, которые, к примеру, тенорок ЛуАЗа могут превратить в басовитый рокот Ferrari, но они относятся к другому Фирменные насадки «Honda» выпускаются на любой вкус классу изделии и не пользуются большим спросом. Кроме того, никакая насадка, как ее не называй, не в состоянии увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива, а также износ поршневой группы. Продавец утверждающий обратное, просто ищет 1001-й способ зарабатывания денег.

На автобазарах преобладают «турецкие» (собирательное название дешевых низкокачественных изделий, произведенных в дальнем зарубежье) насадки. Яркое никелевое покрытие и демократичная цена, примерно 8—12 долларов, обеспечивают им устойчивый спрос. Однако эксплуатационные качества таких насадок невысоки — привлекательное никелевое покрытие очень боится влаги и перепадов температур, которых на выхлопной трубе всегда в избытке, поэтому облезает в первую же зиму. А кусок большущей ржавой трубы, торчащей из под бампера, выглядит еще хуже штатного «огрызка».

Альтернативой симпатичным, но недолговечным турецким насадкам могут служить фирменные аксессуары автопроизводителей. Эти хромированные насадки лишены недостатков азиатских изделий — они и красивы, и долговечны. Каждая насадка изготавливается под конкретную модель автомобиля, то есть учтены диаметр выхлопной трубы и внешние габариты. Цена фирменных насадок начинается с $40.

Декоративная насадка устанавливается легко и просто — достаточно надеть ее на выхлопную трубу и зажать винт. При этом винт либо прижимает выхлопную трубу к специальной перекладине внутри насадки (если ее диаметр значительно больше диаметра выхлопной трубы), либо затягивает специальный хомут, который удерживает насадку на трубе (при близких размерах). При желании насадку к трубе можно и приварить — никаких ограничений здесь нет. Единственное, чего не рекомендуют делать специалисты, — устанавливать насадку, которая выступает за габариты автомобиля, так как при парковке она может упереться, например, в бордюр и вывести из строя всю выхлопную систему.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.