Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 10, 2012 в ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Воздушные фильтры. Типичные заблуждения

Давайте рассмотрим типичные заблуждения связанные с воздушными фильтрами.

Если смочить бумажный фильтр маслом, то улучшится качество очистки.
Специальным маслом смачивают только «спортивные» фильтры из прессованных хлопковых волокон и поролона. Если же пропитать маслом обычные бумажные фильтры, то оно забьет поры в бумаге, и сопротивление воздушному потоку сразу достигнет критической нормы. Это приведет к обогащению топливной смеси, росту расхода горючего и повышению токсичности выхлопных газов.

Промывка бумажного фильтра для повторного использования.
Такая идея появилась в семидесятых годах из-за дефицита воздушных фильтров для Жигулей. Ни предочиститель, ни сам фильтрующий элемент повторному использованию не подлежат, потому что слой пыли на поверхности бумаги смыть можно, однако из внутренних пор вымыть грязь не получится.

Чем больше фильтр работает, тем лучше он очищает воздух, поэтому сроки замены можно отодвинуть.
Это действительно так, потому что уменьшаются поры и задерживаются частицы меньших размеров. Однако при этом возрастает сопротивление воздушному потоку, что провоцирует увеличение расхода топлива и снижение мощности двигателя.

Если убрать «лишнюю» начинку фильтра, увеличится мощность мотора.
Мощность двигателя возростет, но значительно снизится его ресурс. Потому что пыль — это абразив. При попадании в цилиндры, пыль приведет к быстрому износу рабочих поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы.

Интересует ремонт аккп Dodge? В этом вам поможет ремонт акпп dodge. Высочайшее качество ремонта, диагностики, а также доставка запчастей от производителя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *