Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 21, 2013 в ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Вечный фильтр

На многих дизелях сейчас стоит сажевый фильтр, который вроде как не надо менять. Почему? Чем он отличается от других фильтров?

Фильтр твердых частиц DPF, или, как его еще называют, сажевый, но конструкции серьезно отличается от других подобных элементов. Как правило, он имеет наполнитель пористой структуры (наподобие нейтрализатора отработавших газов), на который в процессе работы дизеля оседает сажа, то есть частицы неегоревшего топлива, приводящие к появлению характерного черного дыма из выхлопной трубы. Со временем поры фильтра забиваются, и сопротивление потоку отработавших газов увеличивается, что незамедлительно фиксируется электроникой. В этом случае она запускает процесс регенерации. Суть в том, что в фильтре кратковременно повышается температура, за счет чего из него выжигается вся сажа. Достигаться это молсет разными способами. Некоторые фирмы рекомендуют использовать особые присадки к топливу (заправляя их в специальный бачок во время техобслуживания): другие решают задачу программно — компьютер дает команду на впрыскивание в цилиндры дополнительного количества солярки. Но в любом случае все происходит автоматически, безучастия водителя. Так что замена сажевому фильтру может потребоваться только в экстренных случаях, например, после заправки некачественным топливом.

Кстати, если вы хотите приобрести внедорожник, советуем вам обратить внимание на Mitsubishi Pajero Wagon. Купить этот автомобиль вы можете у официального дилера Mitsubushi Motors «НИКО-Украина».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *