Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 2, 2012 в ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Полезное о нейтрализаторе

Может загореться
Во время работы нейтрализатор разогревается до значительных температур (до 700 С). Об этом нельзя забывать. Были случаи, когда от раскаленного нейтрализатора воспламенялась сухая трава под днищем припаркованного автомобиля. Выбирая место для стоянки, избегайте наезда на легковоспламеняющиеся предметы.

Когда бить тревогу?
Наиболее явные симптомы проблем с нейтрализатором — частичная потеря тяги, медленный набор оборотов, повышенный расход топлива и, конечно, посторонние звуки в выпускной системе. При исправности двигателя и его систем, соблюдении правил эксплуатации срок службы нейтрализатора достаточно велик — около 100 000 км.

«Потрошение» — не выход
Самый простой способ «отремонтировать» неисправный нейтрализатор — выколотить спекшийся вкладыш по частям или пробить его насквозь. Вариант, прямо скажем, не самый лучший. Во-первых, скорее всего, изменится звук выхлопа — вряд ли он станет тише. Во-вторых, вырастет давление выхлопных газов на резонатор и глушитель, что будет приводить к их ускоренному износу. В случае выхода глушителя из строя, вы можете приобрести новый на сайте http://www.glooshitel.ru/shop4.html. Ну и, наконец, ни о каком соответствии выхлопа экологическим требованиям, заявленным производителем, речи, естественно, не идет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *