Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 23, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг: VW Golf VI

Что назвать главным достоинством VW Golf — современные двигатели, уютный салон или качество сборки? Все это здорово, но тюнеры больше всего ценят огромный объем выпуска этой модели — на диски или подвеску для нее покупатели найдутся по закону больших чисел.

caractereCARACTERE

Бельгийское ателье по-прежнему работает только с внешностью немецких автомобилей: комплект доработок состоит из обвеса, колесных дисков единственной модели CW1 и глушителя. Дизайнеров Caractere нередко критиковали за излишнюю умеренность — мол, без шильдика с логотипом компании и не поймешь, стандартный перед тобой бампер или тюнингованый.

При работе над деталями для VI поколения Golf бельгийцы немного осмелели: и хотя вряд ли у кого повернется назвать этот обвес злым и даже агрессивным, но он на порядок ярче тех комплектов, которые Caractere предлагала своим клиентам ранее.

VW GolfMTM

Больше всего в компании доктора Майера любят колдовать над моторами, но предложения для VI поколения Golf нельзя назвать экстремальными: чип-тюнинг обеспечивает среднестатистическую прибавку в 40-50 сил. двигатель версии GTI после замены турбины и установки новой выхлопной системы выдает 310 л. с. Это всего на 10 л. с. больше, чем у большинства конкурентов, и ощутимо меньше, чем у мелких ателье, стремящихся к отметке в 400 сил. Другое дело — тормоза: на передней оси могут быть установлены диски диаметром 330, 365 или 380 мм в комплекте с новыми суппортами (в т.ч. 6-поршневыми) и резиной ханкук. В стандартные колеса такие диски наверняка не поместятся, поэтому колесные диски модели bimoto диаметром 18 или 19 дюймов могут стать более чем уместным приобретением. Тот, кто хочет заняться прокачкой подвески, будет разочарован: МТМ может предложить только пружины с традиционным занижением в 35 мм.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.