Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 4, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг: Nissan 370Z

nissanВыход новой модели Nissan явно был приурочен к Токийскому автосалону, прошедшему в Японии в январе 2009 года. Иначе как можно объяснить, что машина появилась аккурат за несколько дней до тюнерских дней в Токио?

Впрочем, какая разница. Главное, что производители ухватились за перспективную модель и выкатили на свои стенды целую кучу aftermarket-тюнинга. Хотя стоп, а была ли там куча? Очевидно, что предсерийные образцы попали все-таки не ко всем тюнерам, так как в основном производители крутились вокруг заводских аксессуарных обвесов и им подобных фишечек. К счастью, были и более проворные компании.

Подчеркнуть, но не нарушить

Контора Sun Line Racing как раз одна из них. Расположенная в небольшом японском городе Окаяма, она, как никто другой, приближена к миру тюнинга и гонок. Ведь именно в этом славном городишке расположена знаменитая трасса Okayama Circuit, где проводится множество гонок по самым различным дисциплинам. Неудивительно, что в интернет-магазине SLR в наличии множество запчастей на новейший R35 GT-R. Кстати, он хорошо известен всем любителям Time Attack (соревнование на лучшее время круга среди непрофессионалов).

Аэродинамический обвес на 370Z стал для Sun Line Racing дебютом на токийском автосалоне. Ребята постарались подчеркнуть внешность автомобиля, не нарушая заложенных на заводе пропорций. В комплект входят передняя карбоновая губа, боковые пороги, накладки на задний бампер, диффузор, карбоновая накладка на крышу. Кстати, после ремонта ниссана и его тюнинга в этом ките появилась и одна сторонняя деталь — антикрыло. Оно позаимствовано у заводского тюнинг-ателье Nissan — Nismo.

Кое-что для перформанса

А вот по мотору доработок фактически нет. С одной стороны это понятно, штатные 332 л. с. при 7000 об/мин и 356 Нм при 5200 об/ мин — более чем достойный результат для атмосферного V6 объемом 3.7 литра, но с другой стороны, всегда хочется чего-то большего… Однако кое-что для перформанса в 370Z все же появилось. Титановая выхлопная система SLR GTspec EX RS не только облагородила звук мускулистого бойца, но и чуть-чуть улучшила его приемистость.

Так как машина выставлялась на автосалоне, помимо собственных доработок в 370Z прописались и компоненты других производителей. В первую очередь это высококлассные полностью настраиваемые койловеры Zeal Function-X, которые прижали машину максимально к земле, тем самым сковав огромные колеса широченными арками.

Про колеса стоит рассказать отдельно. Японцы на них просто помешаны и данный случай — не исключение.

Максимально легкие 12-спицевые SSR Type-F диски размерностью 19 на 10,5 дюймов. Вылет передних колес +22 мм, задних +16 мм. Резина соответствующая. Новейший городской слик Advan Neova AD08. Спереди 255/35, сзади 275/30. Стоит заметить, что шинники заметно адаптировали покрышку к современным реалиям. В отличие от предыдущей модели AD07 в новой AD08 гораздо больше типоразмеров 19 дюймов — тех самых, которые используются в современных спортивных автомобилях.

Финальные штрихи

Отдельной гордостью 370Z можно выделить и тормозную систему. Спереди ее представляют 6-поршневые суппорта с дисками диаметром 355 мм, сзади — 4-поршневые машинки и 340-миллиметровые тормозные диски.

Тормозные шланги заменены на усиленные, армированные с тефлоновым защитным покрытием. Наконец, можно сказать пару слов и о салоне. Интерьер нового 370Z великолепен сам по себе. Высокое качество материалов, приятный на ощупь пластик. Отличная эргономика. Не сложно догадаться, что механики Sun Line Racing не сразу придумали, что же еще можно в нем улучшить. Однако проехавшись на машине на треке, решение пришло само собой — вместо комфортабельных и красивых кожаных сидений ребята установили облегченные и аскетичные ковши Bride. Их сочный красный цвет словно делали разрабатывали специально под алый металлик кузова.

Осталось добавить немного винила на кузов и шоу-кар, получивший даже пару ценных призов на токийском автосалоне, готов!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.