Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 13, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг на все случаи жизни

1У меня Ford Sierra 1984 г. в. (1,6 л, карбюратор от ВАЗ-2107, МКПП-4). Хотел бы собрать из нее красивый автомобиль на каждый день, сделать тюнинг салона, ну и раз задний привод, то так, чтобы по выходным можно было покрутить мало-мальские пятаки (если, конечно, это возможно с моим бюджетом). Отсюда вопрос: есть ли смысл дорабатывать 1,6, а если нет, то какой двигатель подойдет по штатным креплениям и можно ли поставить на заднюю ось дисковые тормоза без болгарки и сварочного аппарата (слышал, от Scorpio ставят). 

Сразу стоит отметить, что дорабатывать карбюраторный мотор родом из начала 80-х, способности которого не выше донора установленного на нем карбюратора — занятие не из продуктивных. Такой двигатель и в период расцвета его выпуска не баловали вниманием фирмы, занимающиеся выпуском тюнинговых компонентов. Сегодня тем более сложно найти на него готовые детали и узлы для форсировки. Изготовление же кастом-недр мотора из продуктов для других силовых агрегатов по стоимости никак не вяжется с целями постройки машины для ежедневной городской эксплуатации, особенно учитывая, что в гамме этой модели были более мощные модификации, например, 222-сильная Sierra RS 500 Cosworth. Линейка моторов не так уж и узка даже по современным представлениям, так что, отыскать подходящий вариант вполне возможно.

Задние дисковые тормоза ставили и на некоторые модификации Sierra. Они были идентичны таковым на Scorpio, но отличались разболтовкой колес. Правда, такие машины шли с системой ABS и некоторыми конструктивными доработками, поэтому простой заменой барабанов все не ограничивается. Болгарки и сварочного аппарата, впрочем, не потребуется, нужны будут, кроме дисков и колодок: ступицы, тормозные трубки, трос ручника, суппорты, тормозные шланги и трубки, щитки дисков. В зависимости от исходной конструкции могут также понадобиться рычаги задней подвески и редуктор с полуосями…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *