Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 4, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг: Lexus LS 460

lexus

Задумываться над вопросом, что происходит с тюнингом вообще и российским в частности, как ни крути, по роду службы приходится. Одно из направлений мы готовы обсудить прямо сейчас, на примере этого Lexus LS 460.

Вспомните, как дорабатывали автомобили, премиум-класса несколько лет назад. Колеса? Интерьер? Редкий клиент готов к каким либо значительным переменам. Причин тому масса, но одна из главных — гарантия. Потребитель стал понимать, что это отнюдь не фейковая субстанция, прописанная в мануале. Это вполне себе реальная, работающая услуга, уже заложенная в стоимость нового автомобиля. Терять такую составляющую ради пустой прихоти могут себе позволить в последнее время все меньшее число потребителей.

Казалось бы, что проще — надо пользоваться заводскими аксессуарами. Купил аксессуар, установил, и ездишь себе, радуешься. Но в российской действительности это несколько надуманно, поскольку производителей автомобилей, поставляющих сколь-нибудь интересные аксессуары на наш рынок, можно пересчитать по пальцам. Да и то набор девайсов весьма ограничен, что и понятно.

В нашем случае владелец этой машины обратился в ателье при дилере, и после всех произведенных работ не только не потерял заводскую гарантию, но еще и получил отдельную — на тюнинги.

Теперь о доработках. Безусловно, есть вещи, которые будут вечны, независимо от того, какими будут машины, цены на нефть или обогащенный уран. Сегодня невозможно представить, что завод-изготовитель будет вносить изменения в интерьер салон автомобиля по вашему желанию — переставлять мультимедийные блоки местами или переносить блоки управления, вносить новые функции в мультимедийную систему, интегрировать игровые приставки. Это возможно только в машинах класса Maybach, но это, согласитесь, совсем другая история.

Например, в этом LS полностью переделан салон. Он перешит с нуля, с использованием дорогих сортов кожи и алькантары. Изменению подверглись все панели, дополнительно изготовлены подлокотник и шторки на задние стекла.

Далее экстерьер. Невозможно не воспользоваться шуткой про разный вкус и цвет фломастеров, вот мы и воспользовались. Правда, ровно настолько, насколько органично вписался аэрокит (бампера, пороги) от автокутюр в облик этого представительского седана. Нет ни малейшего ощущения инородности этих деталей (это немалая заслуга инсталляторов!), но при этом свежесть решения и чистота линий ощущается во всем.

Шика добавляет хромированная фальшрадиаторная решетка STRUT и могучие колеса R22. Да, это не самый большой объем переделок, но за скромным количеством пунктов стоит титанический труд по доведению работ до уровня, как минимум, заводского. Если же вы хотите более кардинальных усовершенствований, обратите внимание на варианты тюнинга lexus lx 570 2016. Вам должно понравится.

Резюмируем выше сказанное. Потребность потребителя такова, что ему было необходимо не просто номинально сохранить все привилегии нового автомобиля, но и получить эксклюзивный продукт с высокими потребительскими свойствами. Именно это мы и наблюдали только что.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.