Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 15, 2013 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг «Кайена» и «Джульетты»

Ателье «Techart», в чьей копилке есть работа над Lexus ES 250, а также известное своими экстремальными вариантами доводки внедорожников «Porsche Cayenne», мощность которых здесь поднимали до 700-750 л.с. , разработали «демократичный» вариант доработок «Кайена». На дизельной версии за счет перенастройки топливной аппаратуры и программы управления мотором мощность удалось поднять с 245 до 286 «лошадей», за счет чего максимальная скорость увеличилась с 220 до 238 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось с 7,6 до 7,3 с.

А для «Cayenne Turbo» предлагается пакет, увеличивающий мощность мотора с 500 до 560 л.с. и увеличивающий тягу на 80 Нм. Для этого загрузили новое программное обеспечение двигателя, изменили форму впускных коллекторов и установили спортивную выпускную систему.

При разработке пакета доработок для «Alfa Romeo Giulietta» специалисты компании «Novitec» пошли нестандартным путем. Обычно для увеличения мощности двигателя в первую очередь переписывается программное обеспечение. В данном случае мастера не стали дорабатывать «софт», а модернизировали «железо», имплантировав в соответствующий электронный блок дополнительный фирменный модуль «Powerrail» (такой ход впервые был опробован несколько лет назад при доводке «Fiat Grande Punto»). Только за счет этого отдача дизельных модификаций увеличилась на 25-40 «лошадей», а бензиновых версий — на 30-55 л.с. Еще 15-25 сил дополнительно обеспечивают воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением воздуху и спортивные выпускные системы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.