Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 27, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг Honda S2000 Type-V VGS

1Обороты для марки Honda такой же предмет гордости, как фирменный звук оппозитного мотора для Subaru или заднемоторная компоновка 911-го для Porsche. Речь не только про рабочую зону двигателя в 9000 оборотов. 1,2 оборота руля от упора до упора у ограниченной серии Type-V VGS не меньший повод для гордости. Они превращают изначально талантливо сделанную S2000 в один из самых достойных автомобилей для водителя любящего повороты.

Жажда скорости и соперничества

Идея проекта возникла у Константина постепенно, формируясь в ее нынешнее воплощение с 2006 года. Тогда он начал ездить на Honda Civic Type R в кузове ЕК9 в любительских соревнованиях серии MaxPowerCars. Тогда и пришло понимание того, что очень хочется S2000.

Перед началом нынешнего гоночного сезона у Константина появилась S2000 2005 года выпуска в кузове АР2 .

«Как видите, я добился своей цели. Очень не хотелось вкладывать деньги в тюнинг этой машины, так как я катался на ней по городу. Словом, был момент, когда я вообще хотел сделать передышку в гонках, все-таки пошел уже четвертый год моего участия в соревнованиях. Но пришла весна, все к чему-то готовились, покупали резину… Я, конечно, не устоял и решил проехать первый этап МРС. На совершенно стоковой машине и дорожной резине. Сразу занял второе место. Думал, успокоюсь и буду приезжать как зритель. Нет же, жажда скорости и соперничества оказались сильнее, да и жена сказала: мол, лучше тебе уж гонять…»

Появилось много интересных соперников, было с кем побороться. После трех этапов проведенных на этой „эске», по количеству очков Костя был с ними на равных.

Добро пожаловать на трек

Но тут на горизонте замаячила та самая редкая и злая в реакциях на поворот баранки праворульная S2000 VGS.

К большему подошли с учетом реалий марки Honda. Моторы быстрых машин компании, уже с завода продуманы и достаточно сильно разогнаны в угоду мощности и других характеристик. Что-либо сильно улучшить в них достаточно сложно, если, конечно, не прибегать к серьезным компрессорным и турбо-вмешательствам. Константин в этом сезоне решил двигаться без химии и надувательства по атмосферной стезе. Вполне понятно, что при этом основное внимание уделил впуску и выпуску.

Двигатель получает российский воздух через карбоновыи кит холодного впуска и сухого воздушного фильтра J’s Racing. Выпускной коллектор и выхлопная система модели 60RS так же позаимствована из каталога этой фирмы. Стенд показывает честные 250 л. с.

Коробка машины владельца устраивала, а вот редуктор сменили на усиленный в сборе вновь от J’s Racing. Девайс содержит в себе блокировку дифференциала 1,5-way и главную пару 4.44. После окончания сезона к нему никаких нареканий.

Если с мотором и КПП поговорили сдержанно, то с подвеской общение носило иной характер. Усиленный подрамник J’s Racing, регулируемые стойки TEIN Monoflex, стабилизаторы (спереди и сзади) от Swift. После всего этого кузову помогли растяжками передних и задних стоек Spoon и нижними от Cusco. Для вольности кольцевых настроек поставили развальные кулаки J’s Racing. Разваливать есть что. Обычную дорожную резину и сток-диски машина забыла совершенно, передвигается исключительно на дисках Volk Racing модели ТЕ37 или СЕ28. Оба комплекта разноширокие. на шинах Advan 048 и Bridgestone REUS.

Передние механизмы заменили 4-поршневыми машинками Spoon, все тормозные диски по кругу — Endless. Выбор тормозных колодок решен в пользу достаточно суровых Endless CC-RG. Тормозные армированные шланги J’s Racing завершают картину, добавляя внятности ощущений педали тормоза. Система наполнена тормозной жидкостью Endless RF650. Также нашли и установили парктроник СРВ тут.

Держать джокер до последнего

Добро пожаловать на трек? В принципе так то оно так, но Костя держал главного джокера до последнего. Собрав все детали воедино, одним махом заставил машину похудеть, улучшив соотношение мощности к весу.

Карбоновые детали кузова Seibon в составе крыльев, капота, дверей и крышки багажника изменили восприятие машины. Чуть позже к ним в компанию добавили шикарные карбоновые зеркала APR и аэродинамические акценты в виде передней губы и заднего спойлера J’s Racing.

Неплохо для случайного участия, не так ли?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.