Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 11, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг двигателя автомобиля

Тюнинг двигателя автомобиляЧто важнее в тюнинге (tuning — настройка, по-английски) автомобиля, внешний вид, или ходовые качества? На этот вопрос каждый ответит по-своему, кто гонится за яркой обложкой, а кому важнее содержание. Одно остается незыблемым: агрессивный и неординарный облик «железного коня» должен подтверждаться мощью и приемистостью мотора.

Двигатель — основной агрегат любого автомобиля. 2 основным видам его переоборудования мы и уделим внимание.

Производители авто, ради экономии ресурса двигателей, расхода топлива, уменьшению вредных выбросов в атмосферу, закладывают в конструкции разрабатываемых моделей определенный запас мощности. Раскрыть эти скрытые возможности, полностью почувствовать потенциал мотора, вам помогут профессионалы тюнинг-ателье в Орле, или любом другом крупном городе. Операции по форсированию двигателя требуют специального оборудования и навыка, приобретенного годами, самому — не справиться.

 Электронный чип-тюнинг

Современные моторы управляются электронными блоками ECU, изменив их настройки, т. е. перепрограммировав,  можно кардинально изменить характеристики двигателя. Замена чипа или его «перепрошивка» не займут много времени, главное понимать, что в результате изменятся параметры числа оборотов коленвала, частота впрыска топлива, температурный режим системы охлаждения, положения дроссельной заслонки, и множество других факторов (не менее 50!). Не обращайтесь в малоизвестные фирмы, не обращайте внимания на яркую рекламу, идеальной будет установка программного обеспечения той же фирмы-производителя, что и вашего авто, часто за определенную плату они сами предлагают такую форму тюнинга.

Конструкционный тюнинг

Этот вид усовершенствования двигателя гораздо дороже предыдущего,  и более радикальный, сложный и часто окончательный. Сложно будет вернуть прежние параметры после расточки блока цилиндров, замены поршневой группы и головки двигателя, переделка колесной формулы 4х4 в Орле, мастерских других городов. Для полноценного функционирования, добавляются турбонаддув или нагнетатель воздуха, вносятся изменения в систему выхлопа.

Обращаем ваше внимание на то, что после внесенных изменений возрастет расход топлива, возможно, понадобится установка дополнительного катализатора очистки выхлопных газов, да и ресурс мотора не увеличится. Но на какие только затраты не пойдет русский человек, ради быстрой езды!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *