Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 11, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг: BMW X5

bmw x5В этой машине ярко и по-человечески проявилась наследственность. Подобный агрессивный и при этом поджарый стиль, X5 мог обрести, например, если его владелец пару лет назад ездил на шикарной M5.

Шикарность «эмки» заключалась в ее состоянии, и том, что она была в кузове E34. Прекрасный автомобиль, в меру доработанный, который не выдержал испытания серыми буднями, расширением семьи владельца и прочими разными факторами.

Двигательная сила

Как бы то ни было после нее была 735-я в строгом классическим на все времена кузове-фраке E38. Позже появились два Х5, в которых удобно и с комфортом перевозился маленький сын с женой. Но скука вещь наглая, одолевала без спроса, и в голову полезли старые мысли. А мысль сама по себе самая сильная двигательная сила в этом мире. Если залезла в мозг, избавиться от нее ой как сложно.

Способ заработать геморрой

«Решили мы в итоге как-то заработать себе геморрой. Захотели построить нечто. Начали искать запчасти для иномарок, потом решили решить проблему в корне и купить донор для построения, нашли хороший автомобиль с небольшим пробегом по объявлению в Интернете, съездили, купили. Привезли-разобрали по кругу всю заводскую красоту и положили на полку. И началось страшное…»

Мысль была простой и прозрачной — взять подходящий нынешнему образу жизни и семейному положению Х5. Для себя родного выбрать хороший мотор, так как старому был необходим ремонт форсунок. Например, 320-сильный с крутящим моментом 440 Нм. Изменить внешность машины, подправить на свой вкус ее пропорции. При этом обойтись без готовых пластиковых решений и сделать все с нуля. Свой кит. Так как ни один из существующих не устраивал по дизайну. При этом не забыть о весе, облегчив мотору массу разгоняемого. Например, заводские крылья и капот сменить на пластик. Приступили.

Не все так просто

Простому человеку с бухты барахты реализовать подобное вряд ли удастся, но у Ивана ситуация была иной, учитывая род деятельности, потому процесс шел. Дружный коллектив усиленно работал над новым образом. К изначальной версии переднего бампера добавлялись новые штрихи, пона он не превратился в один большой кусок агрессии. При этом пороги, накладки, и задний бампер намеренно удержали в строгости. Накладки распространились на все четыре двери. Насадки выхлопа купленные заранее аккуратно вписали в общий стиль кормы, снабдив попутно задний бампер небольшим диффузором и датчиками паркотроника. Попутно отремонтировали и барахлящий кондиционер, в чем добрую службу сослужил ремонт автокондиционеров.

И был день 36-й

Спустя ровно 35 дней после начала работ машина выехала из боксов фирмы. Полностью выкрашенная, наполированная и готовая к новой жизни. Но на старых стоковых дисках. Они сильно проигрывали остальному внешнему красивому. «Ну как-то при случае займусь», — подумал Иван. На 36-й день от начала работ случай приехал сам. Знакомый вкатился в ворота фирмы на черном X5, обутом в диски oZ модели Vela ST внушительных размеров R22 11,5J. Красивая полированная полка, резина Dunlop SP Sport 9000 размерности 285/35. В ходе переговоров и решения пошлого денежного вопроса, диски оказались на серебристом автомобиле установленные с проставками в 1см.

«Из серого гадкого утенка, клонов которого у меня уже была пара штук, через месяц появился красавец-лебедь! Полноприводный о 320 кобылах и на 22 катках, не то чтобы лебедь, но конь —точно». — смеется Иван, подытоживая результат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *