Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 3, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг BMW M3 E46 Cabrio

1С первого взгляда на этот автомобиль становится понятно: вот оно — уникальное сочетание мощности, элегантности и практичности. Так имеет ли смысл задаваться вопросом, почему герой нашего рассказа выбрал М?..

Кабриолет вместо купе

Валерий точно знал, какой именно автомобиль ему нужен. Во-первых, максимально свежий, на тот момент — только 2005 года. Во-вторых, обязательно с маленьким пробегом. В третьих, с МКПП и в максимальной комплектации. Изначально хотел только купе, но затем, после месяца поиска на немецких и американских интернет-ресурсах, нашел М3 Е46 — кабриолет по весьма привлекательной цене. К тому же, запчасти к этому автомобилю без труда можно найти в каталоге запчастей на Бмв. О покупке не пожалел ни разу.

Кабриолеты сами по себе оригинальны, а здесь еще и редкая и более дорогая версия М, позволяющая открыть крышу и выпустить на волю 343 лошадиные силы — просто волшебный автомобиль. То, что говорят о недостаточной жесткости такого кузова, по мнению Валерия, не больше чем просто слухи (мнение редакции не совпадает с мнением владельца). В условиях городской эксплуатации недостаток жесткости не чувствуется. Тем более что это свежий авто, с подвеской KW Variant 3 со всеми возможными регулировками и выносными камерами.

Создан на гоночном треке

Сравнивая с предыдущей своей «Эмкой», на которой мощность была доведена до 350 л. с. Валера говорит: «М3 Е46 не ме нее драйверскии и динамичный, но гораздо более удобный в эксплуатации автомобиль. Быстрая езда с открытой крышей вовсе дает ощущения, принципиально отличные от купе. На М3 невозможно накататься».

Посмотрите на фотографии и вам сразу станет понятно — этот автомобиль создан на гоночном треке. При этом М верны себе: все электронные ошейники при необходимости можно отключить одним нажатием кнопки.

Умеренный тюнинг

По тюнингу, скажем честно, у Валеры особых планов нет. Наигрался с предыдущей М, да и Cabrio вполне самодостаточен. Разве что заднюю банку можно поменять, так как родная тяжелая, порядка 40 кг, a Supersprint что-то вроде 8 кг, ну и звука, бывает, хочется побольше.

Идея трехцветной покраски заимствована у кольцевых М3. Впрочем, изменено как цветовое решение, так и размеры и ширина полос. Матовая окраска позволяет эффектно выделить автомобиль. Финишное покрытие — бархатный лак, последнее веяние моды.

Процесс стайлинга длился почти три месяца. Перекрашивали раз семь, то дизайн не тот, то цвета не те. Целью такого внешнего дизайна было подчеркнуть спортивность в сочетании с последними технологиями и модой и, конечно же, привлечь внимание. Что, несомненно, удалось.

Близость по духу

Единственное, на что поменял бы свой авто Валера это Porsche 911 Turbo. К новым М3 в кузове Е92 он относится весьма спокойно: «Я верен марке BMW, хотя и не считаю, что это самые лучшие автомобили в мире. Просто они мне очень нравятся. Кому-то они близки по духу, кому-то — нет, но в любом случае они годятся быть эталоном качества. динамики и драйверских ощущений».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.