Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 19, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг: BMW Alpina B6 S Coupe

1Нет на Земле человека, который, купив автомобиль сегодня, уже назавтра не решил бы его доработать. Более того, у многих план тюнинга рождается задолго до покупки любимого в будущем железного коня. Это почти всегда. Вопрос лишь в глубине кошелька, а соответственно и тюнинга.

На первой стадии это покупка в ближайшем универсаме всех имеющихся в наличии китайских приспособлений для ежедневного автомобильного комфорта внутри и ежечасной радости для глаз снаружи. А если глаз замылился? Тогда наступает второй этап.

С серьезным аэродинамическим обвесом практически ручной работы, прямоточными выхлопами, воздушными фильтрами нулевого сопротивления и даже чип-тюнингом. Вот только ездить на этом всем по дорогам общего пользования не всякий решится. Спрашивается: за что боролись? Точнее — с кем? Ответ получается невразумительным.

Что же делать? Принципиально менять подход к тюнингу. Так как это делают на одном из старейших придворных ателье BMW — Alpina. Правда, и заплатить за этот тюнинг придется немало. Так ведь за что!

Alpina — одна из немногих компаний, которые официально предлагают самую богатую в мире комплектацию. В мире! И дело не только в кожаном салоне и легкосплавных дисках. Это предложат даже на BMW. У Alpina все намного серьезнее. «Тюнингован-ный» V8, который стоит уже в их машинах, объемом 4,4 л (с механическим компрессором собственной конструкции) готов выдать 200 л.с. уже при 2500 оборотах, а при 1000 хозяину автомобиля с литерой «В» доступно 300 Нм крутящего момента. И собирают такой мотор вручную. Говорят, что два человека, которые занимаются этим фактически со дня основания компании в 1961 г.

Хочется еще больше спорта? Закажите себе Switch-tronic. Фирменную систему переключения передач на руле. Самую честную среди серийных автомобилей. А купить запчасти в минске для такого авто можно даже в интернет-магазине.

BMW Alpina B6 S Coupe — наиболее спортивная модель из гаммы. 4,6 с до «сотни», а на 315 км/ч великолепная управляемость. Ее гарантируют. После многих часов, проведенных спецами Alpina в аэродинамической трубе. Отсюда и необычные для «шестерки» спойлеры, и диффузор, и Сх-0,32. Да еще колесные спецдиски с «оптимизированным распределением веса». Правда, к BMW этот автомобиль уже практически отношения не имеет. Даже номера кузова набиты новые. Вот гаишникам радость!

И самое главное, что, говоря о богатейшей в мире комплектации, подразумевают не готовый прайс-лист со стандартными опциями, а работу с покупателем еще до производства автомобиля. Например, еще два года назад о двухцветном кузове на Alpina никто не слышал. А сегодня это в порядке вещей. Потому что заказчик хотел именно так.
И шанс проверить богатство комплектации и глубину тюнинга от Alpina есть у каждого. Достаточно только сначала измерить другую глубину — собственного кошелька.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.