Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 4, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг BMW 130i. Оригинал при гарантии

1Недавно мы закончили знакомить вас с линейкой заводских компонентов тюнинга BMW Performance. И вот уже перед нами первый готовый проект и первый энтузиаст, страстно желавший персонализации с гарантией.

Естественно, первый вопрос, который мы задали Денису, владельцу этой BMW 130. почему в качестве поставщиков компонентов были выбраны именно заводские аксессуары BMW? «Во-первых, у меня гарантийная машина, — отвечал он с нескрываемой радостью, — и совершенно не хотелось бы этой гарантии лишиться, а во-вторых, я полностью доверяю дилеру, у которого обслуживаюсь, очень доволен машиной и, как следствие, не хотел портить харизму BMW модификациями других производителей, поскольку BMW Performance позволяет комплексно доработать машину в тюнинг ателье » . Спорить трудно: отличная мотивация, но посмотрим, как все реализовано. Итак, мы отправились на ревизию.

Экстерьер

Денис решил не размениваться на мелочи, если можно использовать только лучшие материалы. Сегодня карбон — один из самых привлекательных материалов для работы с экстерьером. Он отлично смотрится и сочетается практически с любым цветом без покраски (без нее даже эффектнее). Кроме того, он на порядок легче чем металлические детали и прочнее чем пластик. Из космического материала тут выполнены передние юбки бамперов, задний диффузор, корпуса внешних зеркал и маленькое, но очень эффектное крыло на пятой двери.

Механика

Но самое вкусное скрыто от глаз. Да, комплектация с 3-литровым мотором сама по себе горячая штучка и обладает совсем недетскими характеристиками. Но улучшить всегда есть что. Особенно, если учесть, что это не просто компоненты, собранные воедино от разных производителей и настроенные чьими-то «очумелыми» ручками, а продукт, разработанный инженерным отделом производителя машины и испытанный на лучших трассах мира (одна из которых, кстати, знаменитый Нюрбургринг).

Итак, мотор. Полностью измененная впускная и выпускная системы. На входе стоит фильтр пониженного сопротивления и карбоновый воздуховод. Кроме того было увеличено поперечное сечение впускного тракта, Все это позволяет загнать в двигатель больше воздуха, а значит увеличить наполняемость цилиндров. Отвод отработанных газов возложен на новую систему выпуска, которая помимо прямого выполнения своих обязанностей еще и отлично звучит (для эстетов предусмотрены оконечники из нержавеющей стали).

Безусловно, все эти изменения не могли не отразится на топливных картах ECU. He вдаваясь в подробности, можем сообщить, что параметры подачи топлива, количества воздуха и момент открытия форсунок были изменены. А сквозь колесные диски Vendetta (единственное, что было взято не от BMW Performance) и покрышки Michelin размерностью 225/40R18, для установки которых обратились в шинно-монтажную мастерскую, проглядывают желто-золотистые тормозные суппорты, а чуть выше них расположены измененные стойки подвески, которые не только отличаются прогрессивной характеристикой, но и делают автомобиль визуально ниже. Подкачивали же шины при помощи портативных шинных насосов.

В эпилоге

Чем еще можно заключить такую историю, как не радостными возгласами владельца? Но мы не радио, поэтому поверьте на слово. Денис удовлетворен проделанной работой на все сто процентов. Остался при гарантии и с нестандартной машиной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.