Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 29, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Тюнинг Audi S3 1999 г.

2

«Ауди», только не простая, а побывавшая в руках правильных мастеров с безграничной фантазией и такими же возможностями — литовцы из V&G Саr Styling знают свое дело!

Владелец этого «Ауди» 1999 года выпуска и большой любитель скорости, решил «наказать» ее за серость стандартного облика, отдав на полную перекройку кудесникам V&G Саг Styling из литовского Каунаса.

ALL INCLUDED

«Такая только у меня да у Майкла Джексона,» — мог бы сказать Женя после того, как получил свое авто обратно спустя долгие месяцы переделок. Впрочем, нет: можно с уверенностью заявить, что у мастера «лунной походки» (и даже у самого Экзибита!) такой тачки нет — неистовые литовцы перекроили кузов, салон и начинку в безумном стиле all included!

Экстравагантный внешний стайлинг — безусловно, конек литовских тюнеров. Эта страна помешана на больших дисках и агрессивных обвесах, и значит, чтобы выделиться на фоне коллег по цеху, всякому литовскому ателье нужно сделать что-то действительно оригинальное. И это в очередной раз удалось V&G — посмотрите только на один обвес widebody в лучших традициях Need For Speed! Широченные передние крылья плавно перетекают в передний бампер, двухцветный дорогущий окрас с черным верхом и перламутровым низом выглядит абсолютно к месту, выделяя грани кузовных деталей, а заднюю часть маленького «хищника словно держит своими когтями «Чужой» из одноименного фильма… Диски вполне соответствуют широченным аркам: хромированные R20, которые, впрочем, надеваются только на выставках. Да, было бы жалко разбить такую красоту на какой-нибудь дурацкой яме, поэтому в повседневности маленькая «эска» вынуждена «довольствоваться» итальянскими R18 от Mille Miglia. Эх-х, мне до сих пор жалко, что мы не успели надеть «правильные» диски на фотосессию — очень быстро темнело!

Хороший стайлинг состоит из мелочей, и этот проект не исключение: лючок бензобака Sparco (куда ж без этой хромированной «таблетки» на боку?), выразительные наконечники выпускной системы, зеркала заднего вида в хроме, капот с хищными прорезями, пороги с алюминиевыми вставками, непростая оптика сзади и ксенон спереди… Ей-богу, если разобрать эту «Аудяху» по частям, ассортимента вполне хватит для небольшого магазинчика запчастей.

320 л. с. НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Скажете, при таком экстерьере под капотом у «эски» должен базироваться истребитель «Торнадо», не иначе! Так и есть! В Ground-Zero (место, где строили и настраивали моторы для многих прибалтийских тюнинг-проектов) движок маленького хищника получил более производительную турбину, полностью новый выпуск, соответствующий интеркулер, спортивный воздушный фильтр и новые «мозги» от волшебников изумрудного города Вильнюса. Озвученные мной переделки позволили  влегкую снять 320 лошадок для повседневного использования (и до 400 в случае, если у владельца поедет крыша и его перестанет волновать надежность всей конструкции).

Страшно подумать, на какие скорости и ускорения способно это, в общем-то небольшое, но изначально очень быстрое авто после такого допинга! Поэтому вопросам безопасности и устойчивости в данной тюнинг-программе отведено несколько полноценных страниц, исписанных мелким почерком. Если конкретно, то место стандартных амортизаторов и пружин занял регулируемый кит от H&R, а немаленькие стоковые тормоза уступили место культовым Brembo.

БАРАНКА VS БУБЛИК

С салоном — тоже полный порядок (я бы удивился, если бы это было не так): кресла перешиты алькантарой и кожей (и традиционно получили логотипы V&G на подголовниках), скучный бублик руля стушевался перед хваткой баранкой из ассортимента МОМО, а стандартные педали передали эстафету подвига металлическим Raid. Картину дополняют
«генераторы адреналина» — дополнительные приборы в консоли и водительской стойке и агрессивно-красная подсветка всего, чего только можно!

Сидя в удобной и цепкой Recaro’вской сидушке, так и хочется топнуть правой ногой, чтобы услышать сначала рык мотора, а потом пронзительный свист ветра. Дополнение в виде качественной музыки на компонентах Alpine, Lanzar и Sound Stream и очередной безбашенный Audi-проект готов на радость владельцу! А нам остается только ждать следующего — уверен, он будет не хуже!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.