Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 30, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Toyz Autoart

chevrolet«Миша, я его завтра забираю. Свечи поменяли?» — «Да, все ок, к утру машина будет готова. А чего завтра то?» Даниил, владелец Chevrolet Corvette Z06, настроен решительно: «Да чудака одного на Ferrari порвать надо…» Ну что ж, почти девятьсот сил под капотом дают уверенность!

Харизма не для всех

У американских автомобилей особенная харизма, понять которую дано не каждому (т.е. это такие машины, жить с которыми под одной крышей сможет редкий европеец, уж слишком разная ментальность). Их удел — большие просторы, ровные дороги и не ограниченный доступ к нефтяным запасам планеты. Чтобы это обеспечить нужно или жить в Штатах или сделать маленькую Калифорнию в России.

Между прочим, уже в стандарте этот автомобиль обладает внушительными 400 лошадиными силами, снятыми с мотора объемом 5,7 литра при помощи поршней, шатунов, форсунок размером с небольшую банку «кока-колы» и огромного компрессора. Да, не забудьте, что все это на заднем приводе, сделанном в 2002 году, т.е. в те времена, когда системы стабилизации были маленькими, глупенькими и относительно безобидными.

Что тут еще модернизировать?

Чтобы допустить мысль о том, что это все можно еще и модернизировать, нужно быть, мягко говоря, человеком увлеченным, а чтобы взяться это делать — слегка сумасшедшим. Главное взять оплату за полученный результат до того, как счастливый владелец поедет обкатывать новую игрушку. Тем не менее… этот автомобиль мы нашли в боксах компании SweetCars, и к моменту этой знаковой встречи внутри уже была означенная цифра, полученная на мощностном стенде.

Возникает резонный вопрос, что было сделано с автомобилем?

Доработки мотора не носят глобальный характер, но фишка именно в том, что иногда для того чтобы наполнить стакан, нужна одна капля, а чтобы перелить… Поэтому в моторном отсеке была проведена полировка и совмещение каналов, установлен новый дроссель. Модифицированы топливный насос и форсунки, а также система впуска и выпуска. Что позволило обеспечить больший приход топлива и воздуха в цилиндры, улучшив наполнение и тем самым повысив мощность. Вкусное дополнение ко всему этому — полированные головы блока и … система закиси азота (да-да, старая добрая NOS100).

Систему управления поменяли на более прогрессивную Lingenfelter ECU Tuning, позволяющую проводить более гибкую настройку. В подвеске появились койловеры с широкими возможностями настройки
Что до экстерьера, то Corvette, пожалуй, одна из не многих моделей в производственной линейке концерна, на которую действительно приятно посмотреть. Стремительная, отчасти брутальная и, безусловно, классическая. Четыре сопла на корме не спутаешь ни с чем (даже с GT-R). Однако и тут решено было добавить пару штрихов. Среди которых новые съемные элементы кузова тарга, модифицированные передние и здание бампера, Widebody-кит… Все это придало еще большей агрессии и индивидуальности, если хотите.

Спартанский интерьер Corvette облагородили дорогой кожей и несколькими, выполненными на заказ, дополнительными приборами.

Что в итоге получилось?

На следующий день Даниил объехал Тестароссу на два корпуса. Есть комментарии?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *