Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 14, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Toyota Origin: назад в будущее

toyota_originАвтомобили «по мотивам» всегда вызывали наиболее бурный интерес публики, ибо являются одним из интереснейших направлений модификации. А как же иначе, если в результате кропотливой работы коллектива специалистов можно стать обладателем машины с оригинальной, классической, внешностью и интерьером, и современной, ремонтно-пригодной начинкой. Что это — идеальный тюнинг или научная фантастика?

Скорее первое. За примерами далеко ходить не надо, вспомните знаменитую «Волгу-21», сшитую на основе BMW 850, или ту же модель на базе Porsche Cayenne. Но все же это единичные экземпляры, что, с одной стороны, стопроцентный эксклюзив, но с другой — менее технологично. А разве есть другие варианты? Конечно, есть! Например, Toyota Origin. Живой пример реплики, воссозданный в промышленный масштабах крупнейшим автопроизводителем. История машины такова: в июле 2000 года компания выпустила с конвейера свой 100-миллионный автомобиль (отсчет велся по машинам JDM, т.е. выпущенным на островах). А чтобы подчеркнуть значимость момента, Toyota подготовила сюрприз для своих почитателей, и выпустила памятную модель Origin ограниченной партией…

По сути это была реплика на классический седан 1955 года Toyota Crown серии RS. Дизайн машины практически полностью копировал оригинал, собственно и название Origin (то с чего начиналось) отражало суть модели. Другое дело механика. Это шедевр инженерной мысли тех лет. Origin разработана на базе Toyota Progres, с появлением которой весь мир заговорил о новой категории седана класса «Престиж» — технологичной, высококлассной, но урезанной по размерам машины. Вообще, по уровню технического оснащения машина представляла собой выставку достижений японского автомобильного хозяйства тех лет. Тут были и воздушные подушки безопасности, и радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства — в общем, те вещи, которые появятся у конкурентов спустя несколько лет.

Из оригинального — двухстворчатые двери, как в Crown первого поколения. Внутри красовались сиденья, отделанные кожей, рулевое колесо, декоративные панели из дерева и все другие признаки премиум-класса.

Кстати, если на вашем автомобиле поврежден бампер и вы хотите его отремонтировать, обращайтесь в Olimp Сервис. Здесь предоставляют полный спектр услуг по ремонту бамперов: пайка, шпатлевка, шлифовка и покраска бампера. После этого бампер вашего автомобиля будет как новенький!

Стоимость машины на родине составляла около 7 миллионов иен ($60 000), но автомобиль безусловно стоил того.
И вот теперь мы нашли эту машину в России, в боксах компании SweetCars, которая не просто продает или дорабатывает автомобили, но и действительно трогательно относится к каждому проекту.

Нам даже удалось немного прокатиться на машине. По степени впечатлений это ни с чем не сравнимое чувство. С одной стороны, автомобиль дарит потрясающее чувство комфорта, с другой — ощущение уникальности. Понимаешь, что действительно вернулся назад… в будущее…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *