Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 18, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Toyota MR2: добрый эгоизм

Toyota MR2Двухместное спортивное купе не может превратиться в семейный универсал, это факт. Приобретая Toyota MR2 на Ibuycar нельзя думать ни о чем другом, как о том, что она подходит именно себе любимому, а не соседу справа. Несколько мелких аварий — и японка подверглась корректировкам.

Диму перестала устраивать Mazda 323F, и он стал обладателем праворукой Toyota MR2 второго поколения с АКПП. имеющей в стоке 200 л. с. Автомобиль 1999 года выпуска с пробегом всего 42 000 километров был в почти идеальном состоянии. Он всем был доволен, но от небольших доработок отказываться не хотел. Множество мыслей обгоняли друг друга, ловя вдохновение на европейских сайтах. Вариантов доработок Toyota MR2 довольно много, поэтому год машина просто существовала в серебристом стоке.

Формирование взгляда

Постепенно формировалось представление о том, как должна выглядеть именно эта Toyota. Полноценной концепции не рождалось, поэтому этапы занимали свое место по случаю. Первое, что было заказано, — обвес Border, включающий в себя бампер, накладки и пороги. Спустя время из Китая через Питер пришла долгожданная посылка, были привезены и «уши». За бортом царила осень, и обвесу пришлось пролежать еще год в теплом гараже.

По прошествии зимы, наконец, приступили к работе над стилем. Установил обвес и заменил капот (handmade), который до этого был на автомобиле, подготовленном для кольцевых гонок. Поставили моторную крышку «Феникс», затем нарастили «уши». Тогда еще не было понятно зачем, признался сам владелец: «С одной стороны — внешне понравились, а с другой — была мысли турбировать Toyot’y. как раз будет и охлаждение (мотор-то сзади)». Но поразмыслив, отказался от идеи: «Это немного бессмысленно. Мотор сейчас в идеальном состоянии, а ставить 245 вместо 200л. с. — не та разница, чтобы вкладывать такие деньги, да и цели у меня другие».

Выбранная цель

Остановившись на том, что по характеристикам MR2 устаивала сполна (единственное изменение — амортизаторы Koni Sport и растяжки), дальше работали над внешностью. Фары Revision, диски разноширокие Sparco диаметром 17 дюймов.

Единственное, что не устраивало в стоке на все 100% — это цвет Toyota. Поэтому было сделано несколько подходов по уничтожению этого фактора. Первая покраска была неудачная — получилась золотистая морковка. Пока шло неспешное обдумывание, как сделать, чтобы все было так, как хотелось, на парковке в MR2 врезались — хочешь не хочешь, а перекрашивать придется. В этот раз все получилось, цвет искали на подборе. Был вариант сделать хамелеон, потом — кислотную, но все же победил красный. Ярко-красная подложка, золотистый порошок и несколько слоев лака. Вскоре по случаю купили карбоновые накладки: «Посмотрел на этот карбон, подумал, ну его, и перекрасили под цвет же кузова».

Пространство вокруг, в интерьере, тоже пришлось акцентировать под себя. Полностью перешили салон, причем утром автомобиль был отдан, а вечером того же дня его уже вернули владельцу. Салон — двухцветный, черно-красный. Буквально этим летом ради хохмы установили подсветку днища — 5 метров цветной радости, которая благополучно легла на свое место и иногда сияет разными цветами.

Свой взгляд

Автомобиль претерпел изменения и стал таким, каким его видит владелец. Конечно, на каждый день его использовать сложно, но например, довольно часто MR2 совершает пробеги в Ростов-на-Дону, так что «выходной» ее тоже не назовешь. Доработки делались в сфере стайлинга, потому что большего владельцу и не хотелось, а максимальная скорость, ограниченная компьютером, в 180 км/ч для наших дорог — это уже много.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *