Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 11, 2013 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Суперкар к юбилею

«TZ3 Stradale» — так называется новый суперкар «Alfa Romeo», который итальянское ателье «Zagato» выпустило к 100-летию прославленной марки.

Выглядит эксклюзивный суперкар весьма изящно и благородно, как и любой «Alfa Romeo». Но внутри «TZ3 Stradale» представляет собой по-гоночному злой и бескомпромиссный автомобиль. Ведь своей технической начинкой он схож с трековым «Dodge Viper ACR» (американцы и итальянцы в рамках партнерского соглашения активно делятся технологиями).

Под капотом «TZ3 Stradale» — гигантский атмосферный V10 рабочим объемом 8.4 л, отдачей 600 л.с. и 758 Нм. Помимо впечатляющих характеристик этот мотор выделяется еще и весьма необычной конструкцией, в которой соединились откровенно архаичные решения вроде нижневальнои системы газораспределения с такими современными вещами, как, например, регулировка фаз. Кроме того, двигатель снабжен воздушным фильтром пониженного сопротивления, свечами зажигания с платиновыми электродами и усиленным масляным насосом, который обеспечивает бесперебойность смазки в гоночных условиях.

Тяга на задние колеса передается через двухдисковое малоинерционное сцепление и механическую шестиступенчатую коробку передач «Tremec TR6060», по заказу снабжаемую дополнительным радиатором ради повышения надежности. Также для более эффективного распределения момента по колесам используется дифференциал повышенного трения «GKN ViscoLock».

Подвески «TZ3 Stradale» спроектированы с прицелом на езду по треку. Стойки KW имеют облегченную конструкцию, а также регулировку клиренса и усилий сжатия и отбоя. Причем менять их можно, даже не снимая колес и дисков vossen cv7 — это упрощает участие в соревнованиях, где параметры шасси порой необходимо корректировать не только под особенности конкретной трассы, но и под каждый заезд.

Кузов суперкара максимально облегчен,его панели целиком выполняются из карбона, а каркас — из высокопрочной стали. По предварительным данным, масса машины не должна превысить 1.500 кг. Впрочем, заказчикам (a «TZ3 Stradale» будет собираться индивидуально под каждого клиента) этот параметр, судя по всему, будет не так важен, как мощность мотора…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *