Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 1, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Спорт без границ

Audi R8 GTЕще более приземистый кузов, еще более производительный исполинский «атмосферник» и еще более совершенная аэродинамика. Самая агрессивная модификация Audi R8 будет выпущена тиражом 333 экземпляра, дабы порадовать поклонников марки — приверженцев спорта.

Отличия Audi R8 GT от стандартной «эрки» не сразу бросаются в глаза, и тем не менее они кардинальны — ингольштадтские инженеры выжали из «гражданского» автомобиля максимум спорта. Забегая наперед скажу, чтобы отремонтировать турбокомпрессор такого монстра, можете обратиться в автоцентр «Петрович», который специализируется на ремонте турбокомпрессоров.

Итак, подвеска с более жесткими настройками занижена на 10 мм, задний спойлер не выдвигается по достижении автомобилем 100 км/ч, а жестко зафиксирован. Доработанный передний бампер получил новый сплиттер и обтекатели из углеволокна. Разумеется, не обошлось без довольно жесткой «спортивной диеты». Более тонкое лобовое стекло, заднее окно из поликарбоната, массированное внедрение алюминиевых, магниевых и карбоновых элементов кузова, новые кресла из армированного стеклопластика, удаление элементов шумоизоляции моторного отсека — и перед нами настоящее инженерное чудо. R8 GT сбросил по сравнению с донорским R8 почти центнер, снаряженная масса купе составляет 1525 кг. При этом немцы оставили лазейку для еще более требовательных адептов трека. И качестве опций доступны заводская установка каркаса безопасности, четырехточечных ремней безопасности, дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости и системы автоматического пожаротушения. Наконец, как истинному спортсмену, R8 GT положена соответствующая силовая установка.

Настройки 5,2-литрового V10 приведены к общему знаменателю со спецификациями двигателя родственного Lamborghini Gallardo LP560-4. Это означает 560 л.с. и 540 Нм, передающиеся на обе оси через 6-ступепчачую роботизированную трансмиссию R-tronic. Механическая 6-ступенчатая коробка передач, являющаяся базовой для R8, для версии GT не предлагается, а значит, клиентам придется мириться с хрестоматийной нервозностью «робота». Зато овчинка, как говорится, стоит выделки. R8 GT способен ускориться до «сотни» всего за 3,6 с и развить «максималку» 320 км/ч. Замедляться с таких скоростей R8 GT тоже умеет мастерски. Мощные карбоно-керамические тормоза включены в базовое оснащение. При этом по меркам суперкаров «эрка» остается сравнительно доступной. Цены на машину в Европе начинаются с 193 000 евро.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.