Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 26, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Спасение Skyline

Nissan Skyline R33Еще один бедный автомобиль был найден на помойке. Куплен и переделан, чтобы радовать себя и своих детей. Все было бы просто, если только это не Nissan Skyline R33, в котором отныне более 400 л. с.

Судя по всем прецедентам, это какое-то тюнерское кредо уметь находить автомобили на помойке, хотя в этот раз судьба была еще более ухищренной.

Заплатив 200 000 рублей, Кирилл стал счастливым обладателем японской машины, выпущенной не так давно — в 1996 году.

Первый толчок

Невероятно, но мусорные пакеты мало изувечили автомобиль, он по-прежнему был на ходу и даже стоял выхлоп Jasma. В АКПП работали две передних и задняя передача.

После оформления в ГАИ. Кирилл решил, что нужно ставить механическую коробку передач. Она приехала из Владивостока за один месяц, где стояла на машине с мотором RB25DET. И вот, когда долгожданная встреча свершилась, владелец забрал свой автомобиль из гаража, чтобы отвезти в сервис, и попал в небольшую аварию. Выездная диагностика автомобиля в этой ситуации очень помогла.

Ну и дальше трансмиссия приобретала свой нынешний вид благодаря педальному узлу, кардану и маховику. Установили однодисковое керамическое сцепление Exedy, педальный узел для машин с механикой и короткоходный шифтер Tomei.

Займемся делом

Пока обычные люди долгими зимними вечерами мечтают о лете, другие занимаются делом. Кирилл увидел обьявление о продаже турбокомплекта на мотор, в который входили: турбина на базе Garrett, выпускной коллектор и вестгейт ХS-Роwer, впускной коллектор GReddy, дроссельная заслонка Infinity QX 45, форсунки DeatschWerks, блок управления UFO.

Связавшись с продавцом, было заявлено твердое намерение купить все вышеперечисленное. Несмотря на все финансовые сложности, удалось приобрести еще и оставшееся: бензонасос Walbro, комплект пайпинга на 76 мм. фронтальный интеркулер ОВХ Racing Sports, блоу-офф HKS SSQV, регулятор давления топлива SARD, прокладку ГБЦ Cometic 1.8 мм. ШЛЗ GReddy, датчик бустконтроллера ProSport. Изготовили кастом пайпинг, выхлоп и теплоэкран турбины. Постоянно были какие-то проблемы, не говоря уже о том, что терялось много времени в ожидании, когда придут детали с Дальнего Востока и Японии.

Кирилл штудировал много литературы и интернет-форумов, чтобы грамотно все установить. И как личный бонус к технической начинке, за 1500 рублей были покрашены в розовый цвет впуск и крышки ГБЦ.

Копия и винил

Энтузиазм набирал обороты, глаза горели, руки делали, а дети поддерживали. Кирилл осмотрел машину, заметил царапинки на кузове и подумал: «а не изменить ли цвет?» Пока ребята устраняли дефекты по кузову, покупались передний бампер TRiAL, пороги и задний бампер (копия на японские бренды), реснички на фары. В итоге автомобиль полностью обтянули винилом (капот, багажник и крыша — под карбон, остальное — матово-белый) и затонировали фары в желтый цвет.

Коротко об оставшемся

Про подвеску, естественно, не забыли: стойки HKS Hyper D, HICAS killer (стопорная вставка взамен задней рулевой рейки) и растяжка передних стоек Cusco. Все устроило как нельзя лучше.

Колесики для Skyline менялись несколько раз, но сейчас стоят шины Michlen Pilot 215/45R18 и диски Koenig.

В салоне стоит ковш Sparco, салазки Bride — Кирилла это устраивает, потому что это не дрэговый болид, а так, для души. В дополнение установлен руль Nismo, РКПП RAZ0 ну и накладочки на педали Jacky. На приборной панели вольготно разместились датчики давления наддува.

И музыку тоже установили не для изгнания соседей из города, а чтобы не было скучно — Pioneer 2DIN, 4 колонки Herz, 4-канальный усилитель Magnat и сабвуфер МТХ.

Ну а дальше разобрались с ксеноном в ближнем свете, заднем и т.п.

Поддержка и опора

По словам Кирилла, машина получилась с приятным характером, на которой можно ездить и в городе: до 3500 об/мин. а потом появляется резкий пинок, пилот вжимается в кресло и до 8000 об/мин его не отпускает.

Автомобиль до конца еще не доделан, сейчас в нем около 450 л. с. У Кирилла по-прежнему горят глаза, когда он подходит к Skyline, а дети радостно занимают свои места в автомобиле. Вот она — опора и поддержка, которые спасли Skyline.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.