Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 10, 2013 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Самый мощный «Chevrolet»

«Chevrolet» сделала самый мощный открытый автомобиль в своей истории — «Camaro ZL1 Convertible».

Этот приземистый четырехместный кабриолет с мягкой складной крышей не зря выглядит столь сурово. Под его капотом установлен спроектированный в классических американских традициях нижневальный V8 семейства «LSA», который сочетает громадный рабочий объем в 6,2 л с приводным механическим нагнетателем «Eaton». Столь гремучий коктейль дал на выходе 580 л.с. мощности и 754 Нм максимального крутящего момента. Это не только больше, чем когда-либо было у открытых «Chevrolet», но и заметно превосходит показатели практически всех конкурентов. Даже другая модель экстремального семейства «ZL1» — купе — довольствуется «всего лишь» 550 л.с.

Американские кабриолеты обычно не могут похвастать изысканными ездовыми манерами, но «Camaro ZL1 Convertible», как надеются его создатели, в плане управляемости и устойчивости станет более прогрессивным.

Для этого в первую очередь был серьезно усилен открытый кузов. Появились распорка между передними стойками, растяжки под днищем, дополнительные силовые элементы на центральном туннеле и рамке ветрового стекла. Все это призвано устранить паразитные вибрации и добиться жесткости на кручение, как у купе. А в устранении дефектов лакокрасочного покрытия кузова в процессе эксплуатации поможет кузовной ремонт автомобиля.

В шасси тоже хватает изменений. За его оптимальные настройки отвечает электронная система «Performance Traction Managment», которая управляет стабилизацией, функцией быстрого старта с места «Launch Control», вместе с дифференциалом повышенного трения контролирует распределение тяги по задним колесам, а также регулирует жесткость магнитореологических амортизаторов «MagneRide» третьего поколения. Они способны менять степень демпфирования до 1.000 раз в секунду, приспосабливаясь к дорожным условиям.

За уверенное торможение отвечают механизмы «Brembo» с фиксированными суппортами — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми — сзади. На серьезный характер «Camaro ZL1 Convertible» намекает даже то, что в отличие от многих других американских спорткаров он предлагается со специальной шестиступенчатой механической коробкой передач «Tremec TR-6060» с укороченным ходом рычага и двойным сцеплением.

Правда, точные динамические характеристики «Chevrolet» предпочитает не называть, сообщая лишь, что легендарную Северную петлю «Нюрбургринга» открытый «Camaro ZL1 Convertible» проходит за 7 минут и 41,27 секунды. А это хотя и не рекорд, но очень обнадеживающий показатель для фанатов скорости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *