Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 27, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Ракета для эстета

1

Раньше BMW присваивало индекс каждому поколению. Потом перешло на более сложную систему, когда код получает каждый тип кузова. К примеру, Е90 — это не просто „трешка» последнего поколения, а именно в кузове седан. Далее по списку: Е91 — универсал, Е92 — купе, Е93 — кабриолет. Кстати, на сайтах тюнинг-ателье благодаря этому нововведению стало даже проще найти детали для своей машины.

Alpina

Мотор модели В3 Bi-Turbo развивает 360 л. с. — вместо 306 л. с. у BMW 335i или 335xi, которые могут стать донорами для „трешки» от Alpina. Причем заменой программы управления двигателем и установкой новых деталей выхлопной системы дело не ограничивается: на смену стандартным поршням приходят более выносливые запчасти знаменитой марки Mahle. Все автомобили В3 Bi-Turbo комплектуются автоматической коробкой передач Switch Tronic и доработанной подвеской. В интерьере водителя встречают перешитые кожей сиденья и дверные панели, декоративные накладки из дерева, рулевое колесо с отделкой из кожи Alpina Lavalina и доработанная приборная панель с указателем температуры масла. Шумоизоляция автомобиля — на высочайшем уровне. И конечно, ни с чем нельзя спутать классический дизайн колесных дисков Alpina (кстати, их можно купить и отдельно, а не только в комплекте с машиной). Модель Classic доступна в 18- и 19-дюймовом вариантах, модель Dynamic — только в 19-дюймовом.

Hartge

Как и в Hamann, работы с „трешкой» поколения Е90 в Hartge начали за здравие, заменив мотор на V-образную „десятку» от М5. Наверняка немцы смогут повторить эту процедуру на заказ, но и обойдется это более чем в приличную сумму. Зато на всем остальном можно сэкономить. Чип-тюнинг — только для дизельных моторов. Обвес состоит всего из двух спойлеров и карбоновых накладок на зеркала. Аксессуары для интерьера исчерпываются стандартным набором, почти ничем не отличающимся от продукции конкурентов. Диски — поднадоевшие уже две модели серии Classic традиционного размера (от 18 до 20 дюймов). Обращают на себя внимание то, что во первых, Hartge предлагает на выбор два комплекта подвески (регулируемый подороже и нерегулируемый подешевле), во-вторых, Hartge — чуть ли не единственная компания, которая наряду с глушителем предлагает комплект труб, с помощью которых можно избавиться от резонатора и сделать голос мотора еще более ..злым».

АС Schnitzer

Если хотите повысить мощность мотора в компании из Ахена, то надо иметь либо дизельную версию (прибавка от 24 до 39 л. с), либо 335i (этот двигатель после чип-тюнинга развивает 360 л. с). Хозяева машин с менее мощными бензиновыми моторами могут рассчитывать только на глушитель. С другой стороны, только у АС Schnitzer можно превратить стандартный дифференциал в дифференциал повышенного трения со степенью блокировки до 75%. Из более привычных доработок можно вспомнить комплект жестких пружин. нерегулируемую подвеску или тормоза для передней оси с дисками диаметром 374 мм и 8-поршневыми суппортами. Естественно в каталоге AC Schnitzer найдутся и обвес, и пять моделей колесных дисков (диаметром 20 дюймов), и разнообразные аксессуары для интерьера. Среди последних традиционно выделяют накладки из карбона или кевлара и набалдашник рычага КПП, миниатюрный дисплей подсказывающий номер включенной передачи.

Hamann

Три года назад здесь построили Thunder, превратив купе с 325i в 560-сильную дорожную ракету. Под капотом установили доработанную V-образную ..десятку» от М5 в кузове Е60. В сочетании с коробкой передач SMG она гарантировала разгон до сотни за 4.3 с и максималку в 335 км/ч. Шума в салоне на таких скоростях почти нет, ведь шумоизоляция авто просто превосходная. Стандартные тормоза заменили на огромные диски (405 мм спереди и 380 мм сзади), а с помощью бодикита, включавшего карбоновую панель крыши, автомобиль замаскировали под М3. По словам представителей ателье, заказы на Thunder до сих нор принимаются: в качестве базы для постройки тюнинг кара могут быть использованы модификации 325i, 330i, 335i или М3. Стоимость до работок в Hamann предпочитают не разглашать.

Что касается менее экстремального тюнинга, то программами повышения мощности от Hamann охвачены все выпускавшиеся и выпускающиеся модификации: пусть здесь и обошлось без эксклюзива и сенсаций (к примеру, мотор версии 335i после чип-тюнинга развивает те же 360 л. с. что у AC Schnitzer или Alpina). На любую «трешку» можно установить регулируемую подвеску.

Стандартный обвес кроме привычных элементов (бамперов, порогов и спойлеров) включает в себя карбоновые накладки на зеркала заднего вида (карбоновую тему можно поддержать в интерьере, украсив вечно модным материалом руль, переднюю панель и двери). Имеет смысл обратить внимание на са мую свежую модель колесного диска от Hamann — 20-дюймовую НМ Evo с достаточно оригинальным и запоминающимся дизайном.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *