Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 5, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Повтор запрещен

1Душа радуется за Бахрейн, Катар и прочие йемены. Территории (особенно общественно-полезной, незаваленной песками) у них с гулькин нос, зато количество преуспевающих граждан так велико, что структура сбыта у многих тюнинг-ателье в последние годы дала ощутимый „крен» в сторону Ближнего Востока.

Изображенная на этой фотографии машина появилась в результате одной из таких поездок, когда Шейх Султан Бин Рашед Аль Найян наконец отыскал на карте города Нюрнберга штаб квартиру компании A.R.T.

Требования заказчика (принадлежащего, между прочим, к королевской семье эмирата Абу-Даби) были традиционными: чтобы машина была заметна за пару километров, чтобы другого такого же транспортного средства не было построено во веки веков и чтобы на нем не было стыдно съездить даже в поселок боскони. Менеджеры A.R.T. не стали долго думать и решили обе проблемы одним мазком эпоксивинилэфирной смолы по карбон-кевларовому волокну. Вряд ли кто-то, кроме особ королевских кровей, решится потратить деньги на такое количество карбона, плавно перетекающего с деталей обвеса в салон внедорожника. Это вам не стандартный набор накладок из пяти-семи элементов (подсчитать общее количество таких запчастей теоретически можно, но просто лень). Причем цвет деталей, использованных в интерьере, уникален. Цвет волокон кевлара, которые потом переплетаются с волокнами карбона, меняют только по большим праздникам. Например, когда раз в несколько лет строят демокар, на который денег не положено жалеть по умолчанию. На фоне супербогатой отделки и именной таблички «Автомобиль № 1 из партии в один автомобиль» меркнут все прочие доработки, реализованные в ателье A.R.T.. ведь установка компрессора и больших тормозов доступны — стыдно сказать! — для любого клиента компании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *