Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 5, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

PORSCHE BOXSTER (987) от RUF

1Двигатель самой мощной версии Boxster выпускающегося с 2006 года Boxster S с мотором объемом 3.4 л. развивает 295 л. с. и разгоняется до сотни за 5.4 с. Модель RK Spyder, выпускающаяся немецкой компанией Ruf, может похвастаться мотором, развивающим 440 л. с а первую сотню разменивает через 4.1 с после старта. Чтобы сделать автомобиль столь прытким, мотористы Ruf увеличили рабочий объем двигателя до 3.8 л, а потом еще и оснастили его компрессором с рабочим давлением в 0.5 бара. Само собой, под стать разгонной динамике были оптимизированы подвеска и тормоза (последние заказаны у лидера рынка, компании Brembo). Если вы хотите сделать что-то подобное со своим автомобилем, обращайтесь в автосервис ювао.

Впрочем, больше всего в Ruf гордятся кузовом RK Spyder: в процессе работы над ним нетронутым остается только переднее левое крыло — все остальные детали подвергаются доработкам в большей или меньшей степени. Даже стандартные стекла меняются на изготовленные по спецзаказу, так как дизайнеры опустили на пару десятков миллиметров верхнюю рамку лобового стекла, чтобы сделать облик машины более динамичным. Цена автомобиля впечатляет не меньше, чем список доработок — 186 300 без налогов: неудивительно, что Ruf пока продал далеко не все из 49 запланированных к производству экземпляров, хотя первые машины были собраны около трех лет назад… Если у кого-то возникла идея собрать RK Spyder по частям, спешим огорчить: по отдельности Ruf продает ограниченное число деталей: глушитель, передний спойлер, привычные аксессуары для интерьера (приборная доска, руль, сиденья, накладки на пороги) и колесные диски диаметром 19 дюймов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.