Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 27, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

О тюнинге „Нивы»

1У меня есть желание внедрить в кузов „Нивы» в моторный отсек двигатель V8. Само собой разумеется, что кузов придется ставить на раму, вырезать колесные ниши, возможно, наращивать длину капотной секции, неразрезные мосты, ставить другую коробка передач и далее по списку. Можно ли при таких условиях поставить двигатель BMW M60 3.0L (выпускался с 1992 по 1996 год) или лучше поставить V8 ЗМЗ-513.10 (новый)? И какие можно поставить механические КПП, обеспечивающие полный привод (хотя бы part-time)? V8 нужен, потому что тяга у него отменная, способная вращать и 35″ и 38″ колеса, и звук, что самое главное.

Редко когда встретишь такое планов громадье только ради звука мотора. По сути, предстоит построить новый автомобиль. „Нива» ведь здесь вообще ни при чем, раз вся конструкция будет рамной (если речь идет именно о полноценной раме, а не об усилении лонжеронов). Сюда можно любой кузов подогнать, как и мотор с трансмиссией. В разных уголках мира подобным образом строилось множество ап паратов, в том числе и с использованием кузовов от „Нивы». Есть, например, такой с 10-литровым V8 от КАМАЗа, состыкованным с трансмиссией от ЗиЛа-131. Были примеры установки силового агрегата от внедорожника l200 митсубиси с его же трансмиссией и элементами рамы. Главное здесь — определить для чего строится машина. Ну, в самом деле, не для ублажения же только слуха. Конечно, нечто подобное тоже встречается, и есть среди таких проектов те, что самостоятельно даже не передвигаются. Но это из другой сферы, где цель — децибелами задавить соперника. Начинать надо с области применения, то есть определиться, в каких условиях эти 35- или 38-дюймовые колеса будут вращаться, и. конечно же, с бюджета. На шоссе М60 будет поинтереснее, полноприводную трансмиссию пристыковать к нему несколько сложнее, но при достаточном материальном обеспечении проекта найти технологическую базу под подобные работы вполне реально. Месить же грязь, возможно, лучше с ЗМЗ, у которого максимум крутящего момента практически такой же, но доступен в границах 2-2,5 тыс. оборотов, а не на 4-4,5 как у „баварца». Тем более, в программе ГАЗа есть полноприводная модель 3308 ..Садко».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.