Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 12, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

О тюнинге «Копейки»

1Можно ли в «Копейку» воткнуть какой-нибудь иномарочный движок, желательно японский? Если да, то какой и какие при этом надо оформлять документы?

При достаточном опыте и знаниях можно сделать многое. Рядные «четверки» объемом до 2-х литров от разных производителей (в том числе и японских) можно разместить под капотом 2101. Правда, резать моторный щит (помимо изготовления переходных плит или замены трансмиссии, пересмотра конструкции опор агрегатов) придется в любом случае, если только не менять родной агрегат на идентичные ему по рабочему объему, по древности конструкции и по возможностям доработок варианты. Ведь даже для размещения в моторном отсеке вазовского 16-клапанника от переднеприводных моделей, которые можно приобрести у официального дилере Лада в Ростове, помимо работ с ходовой частью, без которых подобный тюнинг будет бессмыслен, не обойтись без болгарки и сварочного аппарата. От выбранного варианта зависит лишь объем ликвидируемого металла. Последнее, естественно, отражается на сложности последующего оформления документов на машину.

Для регистрации такого автомобиля необходимо посетить технический отдел ГИБДД, откуда в случае положительного решения направят на экспертизу. Очень часто подобные переделки владельцы начинают до улаживания юридических вопросов. То есть экспертам предоставляется уже собранный автомобиль. Если сделано все правильно, есть справка из автосервиса о проделанной работе и документы на приобретенные новые узлы и агрегаты, то на машину выдается (или не выдается) экспертное заключение, по которому в ГИБДД оформляют (или не оформляют) свидетельство о соответствии транспортного средства безопасности. Далее — обычная процедура регистрации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *