Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 10, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

НЛО? ФТО!

ftoВ России множество спорткаров из Страны восходящего солнца. Названия их уже давно всем знакомы и, как это ни кощунственно, привычны. А вот Mitsubishi FTO — машина малоизвестная, малоизученная и, как следствие, редко используется в качестве платформы для тюнига. Но редко — еще не значит, никогда.

Компания MMC презентовала FTO почти сорок (!) лет назад. В 1971 году на суд общественности было представлено переднеприводное 2-дверное спортивное купе Mitsubishi Galant FTO.

Аббревиатуру FTO (Fresh Touring Origination) дословно можно перевести как «новинка для путешественников»: модель позиционировалась как оригинальное средство передвижения для любителей скорости.

Но, несмотря на столь вкусную концепцию, ни Европа, ни Америка, ни другие клиенты по автоэкспорту Японии автомобиль так и не увидели. Вплоть до 2000 года эти машины сходили с конвейера небольшими тиражами только для внутреннего рынка. Так что FTO — настоящий эксклюзив, о котором кто-то только слышал, кто-то только видел на фотографиях, но в принципе никто ничего толком не знает.

Отчасти все это и привлекло внимание Виталия, нынешнего владельца машины. И даже трудности с поиском запчастей, информации и решений для тюнинга (которых, прямо скажем, в России не очень много) его не испугали. К тому же, он приобрел версию GX (спорт-пакет) с мощным V-образным 6-цилиндровым 24-клапанным двигателем, двухвальной системой и объемом 2000 см3 мощностью 180 сил.

Модифицирование не заставило себя долго ждать. Для начала Виталий установил впускной кит: фильтр нулевого сопротивления A’PEXi, ресивер ARC, патрубки Samco и прямоточную выпускную систему Kakimoto Racing. В подвеске прописал регулируемые девайсы Cusco, в том числе распорки жесткости кузова. Тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками он остался доволен, добавил лишь колодки Ferodo. Отличным подспорьем стал интернет-магазин автозапчастей carbox54.ru. Все запчасти, которые Виталий заказывал там, были доставлены в надлежащем виде и без задержек.

Следующим этапом стала кардинальная доработка экстерьера. Под заказ в Японии были изготовлены пороги и задний бампер. Передний бампер был выбран VeilSide, пластиковые крылья Kaze, спойлер Hiro, карбоновый капот Meister. Реснички выполнены по индивидуальному заказу. Колеса Виталий поменял на кованые «семнашки» с шинами Nokian 230/45R-17. В салоне удобные сиденья Recaro, кожаный руль МОМО и масса других приятных мелочей. Эргономичность дотошно продумана еще с завода — управление спорт-купе должно приносить только удовольствие. По мотору, достаточно прогрессивному по тем временам, решили ничего не делать, разве что удалили электронный ограничитель (до 180 км/ч).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *