Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 29, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Nissan Skyline R32 GT-R: белая магия

Интересная штука этот R32: интересная «кузовщина», 430 сил и интересная девица за рулем. Ничего так сочетание.

У наших английских коллег из журнала Fast Car такое правило: речь они обычно ведут не о владельцах, а о принадлежащих им машинах. Но на сей раз британским журналистам пришлось отойти от своих правил, так как баранку этого замечательного «Ская» крутит прелестная двадцати шестилетняя бухгалтерша Кэрол Джойс. И между прочим, для нее это не только снаряд для трасс и трек-дней, но и машина на каждый день. Видимо, девушка качественно сводит дебет с кредитом не одной организации. Прямо белая магия какая-то!

«Я часто слышу что-то вроде «Вааау, какая тачка! Но ты же девушка?!» — сообщает нам Кэрол перед

тем как топнуть по четырем сотням пони. Да, машина не только выглядит сногсшибательно, но и валит как надо. Письма благодарности следует писать в адрес Nismo, чьи две турбины отменно дуют в мотор, а также электронщикам из GReddy, которые подарили всему этому великолепию возможность слаженно работать. Также грехом было бы не упомянуть кузов, который весит меньше, чем голливудская старлетка Николь Ричи после кефирной диеты.

Обалденный бодикит Bee-R крайне легок, но выглядит массивно, особенно с мордой от R34. Для тех, кто на бронепоезде и не заметил подвоха, спешим сообщить: по сути это R32 с легендарным «лицом» Bee-R R34.

Вдобавок есть еще карбоновое антикрыло SARD и «савсэм бэлий» колеса Rays. В общем, как принято писать в подобных случаях: когда эта штуковина повиснет у вас в зеркале заднего вида, лучше проваливать с ее пути и поскорее.

Внутри все тоже складно и приятно. Если удалось пробраться сквозь семиточечный каркас HKS со съемными брусьями для удобства задних пассажиров, то у вас появится шанс плотно усесться в один из ковшей GT-R’a прежде, чем начнется основное действие. Что же касается музыки, то Кэрол намного приятнее слушать двигатель и жалобный матерок прохожих, чем рулады в исполнении местных англоязычных глызиных и Пресняковых.

Несмотря на то, что тачка сделана под Кэрол, она была куплена и построена ее бойфрендом (эх, жаль…) Энди, который нашел подходящего донора и отправил его в Японию для доработок.

Компания Newera Imports осуществила доставку машины, и теперь мы ждем не дождемся сезона, чтобы увидеть, на что способна эта бестия. Сказать по правде — тюнинг еще не завершен. Уже едут тормоза Stoptec (родные оказались слабоватыми для такого мотора), а стандартный интерьер потеряет прописку еще до того момента, как маcтера-двигателисты полезут под капот в поисках дополнительной мощности. Интересная все таки это игра…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *