Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 9, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Nissan GT-R: на кольцо, дрэг или в пробку?

NISSANСлучалось ли вам сталкиваться с автомобилями, имеющими бешеную разгонную динамику и кольцевое управление, но при этом способных на спокойное перемещение по городским пробкам с достаточным комфорт?

Единственный

История автомобиля началась еще в 2005 году. Тогда Юрий начал подыскивать себе купе с коробкой автомат, обязательно с полным приводом и мощностью в стоке не менее 500 лошадей. Варианты были от Audi S5 (хотя она и с меньшим поголовьем лошадей) вплоть до Porsche 911 Turbo, но они показались какими-то скучными и приевшимися. Хотелось чего-то необычного, совершенно нового. Очень кстати, в тот момент японцы возили по всем выставкам свой GT-R Proto.

Он и запал в душу, да так глубоко, что Юрий следил за всеми выставками, где подолгу разглядывал черты кузова и агрегаты концепта. Длилось это до 6 декабря 2007 года, тогда на японский рынок поступили первые праворукие GT-R. Соблазн съездить в Японию и прокатиться за рулем был велик. Юрий, конечно же, не устоял. Прокатившись, решил дождаться леворульного аналога, первая партия которого прибыла в США 7 июля 2008 года. А уже 20 июля один из первых леворуких GT-R загнали в самолет и подготовили к отправке в Москву.

Пока машина летела, Юрий пролистывал каталоги именитых фирм в поиске красивых колес темно-серого цвета, заодно заказав новый блок прошивки AccessPORT от компании COBB Tuning для увеличения мощности до 530 лошадей. Также Юра зашел на разбор запчасти ниссан и приглядел кое-что на случай выхода из строя оригинальных запчастей. Машина прилетела только 20 августа 2008 года, это был единственный на тот момент GT-R в России.

Заводские недоработки

Юрий активно использует лаунч-контроль, но с ним GT-R постоянно стремился тронуться с отметки в 4500 оборотов, что ведет к долгому пробуксовыванию и потерям времени на старте. Попытки найти тот самый момент, те обороты, когда машина тронется быстро, не стоя в клубах дыма и не пропуская соперника вперед, привели сначала к долгим тренировкам стартовать, придерживая педаль тормоза. Но излишнего усердия с ней в течение 10 секунд хватило для того, чтобы рассыпались шестерни первой передачи и коробка пришла в негодность.

На следующий же день была заказана другая КПП, а покалеченную решено было отправить на ремонт и усиление в США. Через месяц приехала новая коробка, которая прослужила Юрию полтора месяца.

Печальная участь настигла ее. когда в ноябре выпал первый снег, Юрий совершенно случайно оказался на пустой площадке в 3 часа ночи, и попробовал езду боком. После одного из разворотов машина покатилась назад, и при нажатии на акселератор мозги коробки не правильно поняли этот момент, подав разные сигналы по направлению колес передней и задней оси, так умерла элентромуфта.

В ожидании

Пока GT-R ждал очередную КПП, Юрий отправился на TAS 2009 в Японию посмотреть собственными глазами, что предлагают японцы для усовершенствования его автомобиля, там же он и заказал киттормозов на 470 мм от Top Secret и кит HKS GT570 для поднятия мощности до 570 лошадей. Для улучшения и без того прекрасного облика Юрий заказал обвес Zele, антикрыло Amuse, переднюю и заднюю светодиодную оптику MCR. Не обошлось и без двух комплектов колес — гражданских Marcato M5R и гоночных Advan F7 для дрэга и трек-дней.

Новый облик и начинка

Все заказанное (кроме тормозов) как только прибыло, было установлено на автомобиль. До той поры, пока в Top Secret не начали производство тормозов, поставили временные диски на 400 мм из каталога Mine’s. Небольшое изменение претерпел кит от HKS, вместо его аутлетов было решено использовать титановые от Am use, к которым прибавился полностью пустой (без банок и катализаторов) титановый выпуск диаметром 80 мм. Потом Юрий вспомнил про несчастную коробку и купил для нее кит охлаждения и керамическое сцепление.

К тому времени как раз приехала из Америки усиленная КПП. в которую установили новые детали. В измененном обличий и с интригующей начинкой Юрий поехал на первый этап Drag Times Unlim 500+ 2009 года, где он является одним из организаторов. Естественно не удержался от соблазна и покинул на некоторое время пост организатора, дабы сжечь пару десятков горючей смеси на треке. После заездов 570 сил показалось уже маловато и был заказан кит Switzer P800 на 800 сил в московской компании TTR, обещавшей привезти его в течение недели, но срок поставки растянулся до 3.5 месяцев, что не дало Юрию выступать на других этапах Unlim 500+, Откатавшись в удовольствие всю осень, Юрий отправил машину на зимовку.

Интерьер и акустика

Как и многие японские автомобили. GT-R создавался в первую очередь для быстрого перемещения из точки А в точку Б, поэтому о богатом салоне не может быть и речи. В салоне изначально все обшито кожзаменителем и дешевым винилом, с чем Юрий смириться никак не мог и решил сделать себе и машине приятное.

Посоветовавшись с друзьями и собрав разные мнения, он отдал ее на полную перешивку в АДМ. Вообще Юрию очень нравится интерьер Aston Martin DBS, а также интерьер новеньких Lamborghini Gallardo. Идеи, использованные на этих машинах, перекочевали в интерьер GT-R, но только отчасти. После продуманной до мелочей разработки дизайна. GT-R остался жить на месяц в АДМ. За процессом Юрий следил в режиме онлайн, просматривая каждодневный отчет на форуме, переживая и давая советы. Весь родной кожзам и винил отправился в ведро, после вида разобранного до металла GT-R Юрий обомлел, но результат стоил того. Все бросающиеся глазу элементы обшили серебристой кожей. Все остальное упаковали в черную алькантару, прошив ее толстой, как канат белой ниткой. А главное — все строчки входят одна в одну, привычных обрывов вы здесь не найдете!

Так как задача было обшить все и везде, не оставив ни одной нетронутой детали, мастера разгулялись не на шутку. Помимо рулевой колонки и ручки коробки передач отделке алькантарой подвергли также пластиковые пороги, подрулевые лепестки коробки передач и обрамления передних сидений! От серьезной акустики было решено отказаться, так как Юрий борется за вес своего болида. Вес хорошей акустики составил бы примерно 30 килограмм, а вес прописавшейся в салоне роскоши составил лишь 3 кг. Юрий сильно переживал за скрипы и электронику после сборки салона, но наоборот стало намного тише, учитывая 800 лошадей с титановым выпуском.

Юрий постоянно следит за тем, чтобы не встретить копии eго GT-R и подыскивает новые детали. Увидеть его машину вы сможете 12 сентября на Unlim 500+.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *