
Имплантировав под капот «Mercedes-Benz E-class Cabrio» 12-цилиндровый двигатель от модели «S600», объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л, и оснастив мотор двойным турбонаддувом,четырьмя интеркулерами, полированным впускным коллектором, форсунками впрыска топлива с увеличенными распылителями и прямоточной выпускной системой, специалисты «Brabus» сделали один из самых быстрых кабриолетов — его максимальная скорость составляет 370 км/ч, первую «сотню» он разменивает за 3,7 с, а рубеж 200 км/ч преодолевает за 9,9 с.

Кстати, после всех доработок двигатель стал выдавать чудовищный крутящий моменте 1.420 Нм. Однако из-за опасения за сохранность трансмиссии (в которой ряд деталей заменили на усиленные, из более прочных сплавов и композитных материалов) тяга ограничена на уровне 1.100 Нм. Кабриолет получил новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, расширенные крылья, задний диффузор и антикрыло на крышке багажника.