Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 11, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Mitsubishi 3000GT: Только для фанатов модели

Mitsubishi 3000GTКак объект для тюнига 3000GT полон противоречий. С одной стороны, размер и вес автомобиля делают не адекватной по цене постройку лучшего в абсолютном зачете аппарата для соревновательных дисциплин. Каждая дополнительная лошадиная сила, изысканная в недрах 6G72, обходится не дороже, чем в большинстве других моторов, но она тает в пересчете на перевозимые килограммы комфорта. Это не значит, что из 3000-ка нельзя построить настоящего монстра, но обойдется корч очень дорого и только с полным уходом от сущности модели, заложенной конструкторами.

Расходы на содержание не способствуют накоплению средств для масштабных доработок, затраты на которые резко возрастают при преодолении рубежа в 400 л. с. По расчетам некоторых владельцев, эксплуатация Mitsubishi 3000GT может в среднем доходить до $1000 в месяц. Кстати, если вас интересует китайская спецтехника, найти ее вы можете на сайте http://russ-import.ru/. Здесь вы найдете спецтехнику на любой вкус: от различных погрузчиков, до бульдозеров и грейдеров для земляных работ.

Но с другой стороны, плотное сито отбора, сотканное из трудностей еще на стадии поиска и приведения машины в порядок, отсеивает из числа владельцев людей случайных. Тех, кто прошел начальные стадии и вплотную занялся доработкой этой машины, не волнует абсолютный зачет. Тюнинг этой машины для настоящих фанатов, для которых факт выезда из 10 секунд на квотере не имеет отношения к соперничеству с другими моделями. Им важнее то, что доработки были проведены именно на 3000-ке.

По части техники все схоже с тюнингом других автомобилей, выпускавшихся в 90-е годы. С той лишь разницей, что совсем мало найдется в мире машин, способных соперничать с Mitsubishi 3000GT по объему компонентов для доработок, предлагаемых на вторичном рынке.

В русле общепринятых правил приобретение варианта с атмосферным мотором не способствует реализации серьезных планов по его тюнингу. Правда, этот путь совсем не редок среди обладателей 3000GT. Если нет цели перешагнуть порог в 300 л. с, то при этом не придется строить машину заново. Наиболее оправданно такой апгрейд выглядит, когда он приурочен к капитальному ремонту двигателя. Детали недр силового агрегата, как по отдельности, так и объединенные в строкер-киты, а также распредвалы и другие детали ГРМ в изобилии предлагаются независимыми производителями.

Для набивших руку в доработках, плотность компоновки моторного отсека не станет непреодолимым препятствием при свопе двигателя от других моделей Mitsubishi, хотя по объему работ и их стоимости подобное не выглядит оправданным. Гораздо эффективнее слегка «накачать» исходный турбовариант, доработка которого до уровня, не превышающего 400 л. с. обойдется не дороже $4000.

Гораздо существеннее затраты при превышении 400-сильного рубежа. Поднятием давления наддува стоковых турбин здесь уже не обойтись. Они не способны нагнетать больше 1.1-1.2 атм, причем работа в таких режимах существенно сокращает их срок жизни. Обязательным условием также будет замена всех компонентов недр силового агрегата новыми деталями, а это может «потянуть» на сумму более $5000. Кроме того, понадобятся новый выпускной коллектор, выпускная система с диаметром труб от 80 мм, топливный контроллер или полноценные «мозги», более эффективный интеркулер, радиатор охлаждения масла, а также доработка топливной системы и зажигания. Для любителей подрифтить уже на этой стадии будет нелишним усиленное сцепление и укрепление корпуса раздаточного редуктора. Даже с жестким самоограничением, расходы на запасные части при таком тюнинге могут перевалить далеко за $10 000. Стоимость же переделок для получения автомобиля мощностью выше 500 л. с. в нынешние кризисные времена могут испугать кого угодно.

Покупка Mitsubishi 3000GT — событие для искушенного и бесполезная трата денег для мечтающего просто кататься, не вникая в технические подробности авто. Пожалуй. такая машина могла бы стать бестселлером в России во времена ее выпуска, будь у нас хотя бы зачатки дорожной автомобильной сети. Но. увы, дорогами пока у нас и не пахнет, а класс GT уже измельчал. Но остатки былой его роскоши, все же иногда сверкают тюнинговой огранкой. Тюнеров, самостоятельно дорабатывающих свои автомобили много. А некоторые из них, набив руку на доработках, даже проектируют собственные модели, отталкиваясь от платформы 3000-ка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *