Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 21, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Mercedes-Benz ML (W164) от Kleemann

1От машин такого типа требуется сразу все — и мощность, как у Mercedes Sprinter 2014 и комфорт, и внушительный внешний вид. Поэтому для тюнеров работа над автомобилями этого класса — настоящий вызов. С другой стороны, специалисты немецких ателье решают столь сложные задачи уже не один десяток лет. И создать комплект доработок, который удовлетворил бы даже самых требовательных клиентов, для них не проблема.

Датчане работают только с самыми мощными модификациями М-класса. Мотор турбодизельной версии ML 420 CDI может развить около 400 л. с. вместо стандартных 306. Бензиновые двигатели ML 500 и ML63 AMG после установки компрессора и доработок выхлопной системы повышают отдачу до 500 и 550 л. с. соответственно. Также Kleemann предлагает дополнительный электронный блок подвески, который позволяет менять клиренс (максимальное занижение — минус 35 мм), обеспечивает повышенный комфорт при движении по неровному дорожному покрытию, а в поворотах уменьшает крены кузова. Наиболее интересными деталями нам лично кажутся колесные диски диаметром до 20 дюймов и более эффективные тормоза, которые хозяева М-класса могут приобрести далеко не в каждом тюнинг-ателье. Инженеры компании считают, что не грех использовать самую продвинутую систему КВ8: диски диаметром 380 мм с 8-поршневыми суппортами спереди и диски диаметром 345 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Обвес от Kleemann — на любителя, а вот плоские выхлопные трубы выглядят довольно оригинально на фоне примелькавшихся «двустволок».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.