Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 16, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Маленький мушкетер

Немецкое ателье Musketier показало, как должен выглядеть «малыш» Citroen С1.

Казалось бы, в Германии достаточно своих именитых автомобильных брендов. С какой стати немецкий тюнер должен браться за доработку «француза»? А дело в том, что основатели компании Musketier Exclusiv Tuning братья Постерт в молодости всерьез увлеклись автоспортом. В 70-х годах прошлого столетия они выступали в кольцевых раллийных гонках — вначале на Citroen GS, а позднее и на Citroen АХ и Visa. Вполне естественно, что первой моделью, которую братья решили оттюнинговать в 1983 г., стал Citroen ВХ. А со временем к марке Citroen добавилась и Peugeot. Французский шарм дорогого стоит! Даже в прагматичной Германии. И в преддверии автошоу в Эссене тюнинг-ателье обратило свое внимание на самую маленькую модель в линейке Citroen, справедливо рассудив, что даже небольшое авто можно сделать спортивным. В полном соответствии с мушкетерским девизом «Один за всех — и все за одного!» сотрудники Musketier дружно взялись за дело и в кратчайшие сроки разработали тюнинг-пакет для «малыша» С1. Авто получило выразительный боди-кит: новые бамперы с оранжевыми вставками, придающими ему спортивный вид, антикрыло на задней двери и спортивную систему выхлопа с двумя массивными хромированными патрубками. Причем, клиент может выбрать патрубки по своему вкусу из нескольких вариантов разной формы. А новые 16-дюймовые легкосплавные диски Ikarus придают миниатюрному С1 еще больше шарма и спортивности. Общую картину дополняют низкопрофильные шины размерностью 195/40. А чтобы этот автомобиль с короткой базой цепко держался за дорожное полотно, понизили клиренс и заменили штатные пружины подвески более жесткими спортивными. Не обошли вниманием и «родной» дизельный мотор HDi объемом 1,4 литра — с помощью нового электронного блока управления он теперь выдает 73 «лошадки» вместо штатных 54-х.

В общем, мастера из Musketier и на этот раз оказались на высоте. И уровень их мастерства подтверждает тот факт, что продукция этого тюнинг-ателье успешно экспортируется в Голландию, Австрию, Швейцарию, Норвегию, Данию, Англию и даже Японию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.