Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 22, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Lexus IS250: вне культуры

lexus

Чтобы ты сделал, как человек, который любит чинить и дорабатывать автомобиль своими руками, если бы в один прекрасный момент к твоему дому подогнали роскошный седан бизнес-класса? Все мы знаем единственный правильный ответ на этот вопрос, но Джонни Фенг с ним не согласен.

Персональная концепция

Разрешите представить — Lexus IS250 2006 года выпуска, машина героя этой статьи. На автомобиль удивительным образом подходит множество различных аксессуаров для экстерьера. Глядя на этот поразительный спорт-седан, кажется, что тема подобным доработок такой машины даже никогда и не поднималась. Просто-напросто Джонни не любит копировать что-либо и повторять за кем-то.

«Я наглухо игнорирую все правила постройки VIP-машин, — говорит он. — Главным образом, потому что им следует большинство». Сейчас Джонни двадцать пять, и он учится на бухгалтера, плюс ко всему за его плечами приличный опыт владения различными яркими проектами.

Все началось со знаменитой ленты The Fast And The Furious. Как и миллионы подростков по всей стране, да и миру, Джонни и его друзья из школы попали под влияние хита того времени. «Я увлекался преимущественно японскими автомобилями, — вспоминает Джонни. — Несмотря на то, что изначально я мечтал об Integra Type-R, моей первой машиной стал Mitsubishi Eclipse GS-T, так как отец нашел неплохую машину за вменяемые деньги. На ней стоял какой-то непонятный обвес, а клиренс был настолько мал, что передвигаться было практически невозможно».

Несколько лет спустя он решил заглянуть на местную тусовку правильных машин, где подцепил новый вирус по имени Lexus IS300 и сразу же приобрел себе такой автомобиль. Джонни стремился сделать свою машину максимально похожей на японские Altezza с правым рулем, а верхом искусства, по его мнению, была SXE10 Нобутеру Танигучи. Вдоволь наигравшись с 3-литровым седаном, он решил его продать и вернуться к тому, чего ему так хотелось в самом начале. Сразу же после покупки желтой Integra DC2,oh всю свою любовь к культуре JDM и установил всю переднюю часть автомобиля от японской версии. Однако в США каждый владелец такой машины знает, что угон — это вездесущая опасность. У них даже есть поговорка: «Вопрос не в том, угонят твой автомобиль или нет. Вопрос — когда?» К сожалению, эти слова стали горькой правдой для Джонни. После кражи его Honda, он начал искать что-нибудь подходящее для следующего проекта. Долгие поиски привели его к новому поколению Lexus IS, главным образом из-за революционной внешности седана и преданности Джонни к тусовке владельцев этих машин.

Новой машине новые идеи

Он был невероятно счастлив, что ему представиться возможность поработать с новым поколением модели. В голове был четкий план действий и вполне конкретная цель на выходе. Наличие очень редких деталей JDM и обладание красивым шоу-каром само по себе очень сильно грело душу владельцу. Первое, что бросается в глаза при взгляде на машину, это элементы экстерьера от INGS+1 и, конечно же, великолепная краска BASF Midnight Purple II. «Это уже третий вариант кузовного ремонта, то есть покраски автомобиля после заводского и черного матового, — объясняет Джонни. — Большую шумиху по поводу матовых красок подняли несколько лет назад. Сейчас я решил отойти от этого и перекрасить машину в пурпурный цвет— мой любимый. Ну и, помимо этого, автомобиль обращает на себя внимание не хуже чем до этого. Я однозначно доволен результатом».

Открыв любую из дверей, можно увидеть некислый объем работ, проделанных с интерьером. Задний диван, дверные панели и чехол селектора АКПП прошиты красной строчкой, а вместо стандартного руля Джонни использует классическую модель Nardi, диаметром 330 мм вкупе с переходником NRG. Чтобы надежно зафиксировать себя и пассажира во время езды, он установил два ковшеобразных сиденья Bride Brix с 4-точечными ремнями Takata, закрепленными на специальной распорке. Завершающим штрихом доработок в салоне стал мультимедийный комплекс с навигацией Eclipse, а также усилители, динамики и сабвуферы от Crossfire.

Сладкая начинка

Под капотом все выглядит не менее привлекательно. V-образная «шестерка» 4GR-FSE дополнена приводным нагнетателем Vortech. установленным сюда в студии Autogear, что в городе Сан-Габриэль. Такое нововведение потребовало установки электрической подачи масла от RB Racing и помпы повышенной производительности той же фирмы. Кроме того, мотор обзавелся фильтром пониженного сопротивления HKS, кастом пайпингом, перепускным клапаном Synapse Synchronic, а также огромным интеркулером GReddy, эффективно охлаждающим воздух на впуске. В свою очередь дыхание на выдохе облегчили за счет коллекторов Mazzuri, приемной трубы Invidia и трассы Blitz Nur Spec, а штатную электрику усовершенствовали с помощью системы зажигания и комплекта заземления от Sun Auto. Как ты понимаешь, любой шоу-кар должен выглядеть роскошно даже под капотом, поэтому Джонни заказал для своего IS250 карбоновые накладки на двигатель и вентилятор, а также крышечки ARC маслоналивной горловины и радиатора.

Чтобы добиться такой сногсшибательной посадки (а она поистине сногсшибательна), в ателье Impex Motorsports были проделаны работы по установке винтовых стоек Function & Form Type 2. He забывая о том, что машина должна еще и хорошо ехать в поворотах, Джонни установил передних и задних распорок кузова GT Spec и стабилизаторы поперечной устойчивости F-Sport, а если нужно осадить машину с высоких скоростей, за дело берутся могучие тормоза Endless с 6-поршневыми суппортами и 355-мм дисками.

Щедрость залог успеха

Мощности много не бывает, и для того чтобы наиболее эффективно реализовать все то, что двигатель передает на трансмиссию, Джонни заменил стандартный дифференциал на изделие от Tom’s с жесткой блокировкой. Момент от двигателя, способный в любой момент снять верхний слой с асфальта, передается на кованые диски Volk Racing TE37 Blue F-Zero, обернутые в 452-е Falken. Как и большинство создателей шоу-каров. Джонни не понаслышке знает о том, что такое качественные диски на автомобиле. Надеюсь, ты не читаешь это на ночь, потому что это уже тринадцатый (!) комплект дисков на его машине. И это не предел — на очереди Volk Racing CE28 в еще более насыщенном синем цвете.

Благодаря свежему взгляду на многие вещи и своему стремлению добиваться поставленной цели, Джонни и его проект были призерами таких ивентов, как Hot Import Nights, SpoCom, Import ShowOff и многих других. Его Lexus IS250 настоящий шоу-кар, который может показать себя и на треке. В ближайшем будущем, кстати, Джонни планирует заняться подготовкой машины для участия в Track Days — удалить все лишнее из салона и прикрутить настоящую гоночную подвеску. Уверен, мы не разочаруемся, когда вновь увидим эту машину уже на гоночном треке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.