Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 5, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Лебединая песня для F430

1Довольно долго ателье Inden Design работало исключительно для немецких потребителей, рисуя и выпуская неплохие обвесы для автомобилей Mercedes и торгуя тюнинг-комплектующими от других, более знаменитых производителей. Но на определенном этапе развития хозяевам компании захотелось известности (как минимум — в европейском масштабе).

Конкурировать с крепко стоящими на ногах марками (вроде Brabus и Carlsson) непросто, поэтому на роль донора взяли автомобиль, который сам по себе привлекает внимание публики. Вдобавок тюнинг-предложения для Ferrari появляются сравнительно редко, а для модели F430 эта программа доработок с использованием запчастей Binotto и вовсе должна стать лебединой песней, ведь осенью итальянцы должны показать миру наследника «четыреста тридцатой».

Похоже, наибольшее впечатление на публику должен был произвести сам факт, что Inden Design не побоялись приложить руку к итальянскому суперкару, ведь список доработок получился сравнительно скромным. Особенно на фоне компрессорных версий F430, созданных инженерами немецкого ателье Novitec. К примеру, новая программа управления двигателем и выхлопная система из нержавеющей стали обеспечили прибавку всего в 35 л. с. — это всего 7% от мощности стандартного двигателя, развивающего 490 л. с. Клиенты обрадуются скорее хорошо поставленному голосу суперкара, а также возможности делать его громче или тише благодаря специальному клапану, который можно открывать или закрывать нажатием на кнопку.

Детали обвеса, по словам представителей Inden Design, делают машину более стабильной на скоростях за 300 км/ч, но есть подозрение, что они скорее должны радовать глаз покупателя и производить впечатление на окружающих, так как сделаны из вечно модного среди тюнеров карбона. Новые, более жесткие пружины делают автомобиль на пару десятков миллиметров ближе к земле. Понижение центра тяжести — это всегда хорошо, но так ли оно необходимо низкосидящей F430? Ведь хозяева таких машин озабочены скорее целостью бамперов и спойлеров, потому сметают с прилавков комплекты подвески, которые, наоборот, приподнимают нос автомобиля при проезде дорожных неровностей…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.