Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 17, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Lamborghini Murcielago от Edo Competition

1Выводить суперкары на новый уровень совершенства — рутинная работа тюнингового ателье Edo Competition. Но рутина превратилась в экстремальное творчество, когда на растерзание тюнингеров отправился «бык» из стойла итальянской Lamborghini.

Доводке подвергся серийный Murcielago LP640, внешность которого немцы лишь слегка подкорректировали. Фирменный аэродинамический «обвес», включающий новое заднее адаптивное антикрыло, 19-дюймовые диски с шинами Westlake (размерность спереди 225/35, сзади 325/30) — вот и вся внешняя тюнинг-атрибутика. Технические изменения, напротив, кардинальны. Прежде всего, Murcielago LP640 лишился привода на все колеса. Удаление из схемы привода вискомуфты облегчило суперкар на 40 кг и сделало его заднеприводным.

Двенадцатицилиндровый мотор мощностью 640 л.с. серьезно доработали: модифицированы распредвалы, выпускной коллектор и головка блока цилиндров. Штатное сцепление заменено усиленным однодисковым аналогом Edo Competition. Результат комплексных доработок — минус 0,2 с при разгоне до «сотни». Edo Competition Lamborghini Murcielago LP710/2 (а именно так тюнингеры назвали свое детище) преодолевает этот рубеж всего за 3,2 с, 10 с уходит на разгон до 200 км/ч. «Максималка» — 360 км/ч. Свои доработки Edo Competition оценил в 77 тыс. долларов. Эти деньги покупателю предстоит добавить к 339 тыс. долларов — цене «донорского» Murcielago LP640.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.