Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 17, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Lamborghini Gallardo Superleggera от Edo Competition

1Само название фирмы Edo Competition намекает на то, что соревновательный дух в работе ее сотрудников преобладает над другими аспектами. И битва за лошадиные силы регулярно приносит новые плоды: на этот раз в руках неугомонных немцев побывал суперкар Lamborghini Gallardo Superleggera. Экстремальную легкую версию «младшего» Lambo уже сменила модификация LP560-4, и Edo Competition предлагает обновить машину, не покупая новую.
Сильно модифицировать и без того «заряженную» Superleggera не стали, ограничившись стандартным для тюнинга суперкаров меню. Инженеры модифицировали систему выпуска и установили нейтрализаторы пониженного сопротивления, перекалибровали блок управления двигателем. Теперь 5-литровый V10 выдает те же 560 л.с, что и расточенный до 5,2 л мотор заводского Gallardo LP560-4, на 30 л.с. больше, чем у обычной Superleggera. Эта довольно скромная прибавка подняла максимальную скорость до 320 км/ч и обеспечила разгон до «сотни» за 3,7 с (плюс 6 км/ч и минус 0,1 с соответственно). Как известно, каждая десятая доля секунды, сброшенная со времени меньше 5 с, дается с боем. Кстати, до 200 км/ч «ужаленный» Gallardo разгоняется за 11,7 с. С такой динамикой соседи по светофору не успеют даже толком рассмотреть машину. Наверное, в Edo рассудили так же: наклеили на кузов эмблемы Edo Competition и на этом остановились. Пытаться украсить Lamborghini — дело неблагодарное. Автомобиль оборудовали сигнализацией starline с автозапуском. Подвеску занизили на 15 мм, усугубив эффект установкой на 19-дюймовые колеса более широких шин Dunlop размерностью 245/35 спереди и 305/30 сзади. Помимо прочего водителю передали управление специальными клапанами в выхлопной системе. Раньше они открывались автоматически при определенной частоте вращения коленчатого вала, и выпуск становился практически прямоточным. Теперь можно ценой небольшой потери мощности мчаться, не пугая детей ревом мотора, или наоборот, неспешно парковаться под громкий рык V10.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.