Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 4, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Концепт-тюнинг

MugenВсе-таки интересное дело автомобили, мотоциклы и их тюнинг. Чтобы отпраздновать день рождения самого быстрого автомобиля в истории компании Honda, инженеры Mugen решили создать уникальный концепт NSX-RR. Энтузиасты и поклонники марки по всему миру не упускают надежды, что со временем этот проект перерастет в мелкосерийное производство (как это было с Civic Type-R последнего поколения). Рецепт прост: модификация стандартной дорожной версии NSX в дорожную версию кольцевого болида Super GT с той лишь оговоркой, что все доработки будут выполнены в придворном тюнинг-ателье. Мы отправились в центральный офис компании Mugen в Сайтаме (к северу от Токио), чтобы детально изучить их последнее творение.

Внешнее восприятие

Экстерьер NSX-RR насквозь пропитан агрессивным стилем, о котором должно быть мечтали все без исключения тюнеры планеты. Особенно выделяется невероятно широкая передняя часть автомобиля. Изящные линии бампера плавно переходят в передние крылья, расширенные за счет угловатого профиля, образующего плоские поверхности по бокам, на которых нанесены логотипы RR. Это же сделало возможным применение воздуховодов, которые спасают передние тормоза от перегрева и оптимизируют воздушные потоки. Дизайнеры намеренно оставили двери стандартными, чтобы показать насколько их аэро-кит шире заводской NSX. Угловатые формы получили свое продолжение и в заднем бампере с двумя воздуховодами по бокам, которые вместе с нижним диффузором помогают более точно контролировать автомобиль на высоких скоростях. Патрубки выпускной системы выведены высоко в бампер через специальные отверстия, расположенные по обе стороны от номерного знака. Заднее антикрыло также помогает улучшить аэродинамику автомобиля, увеличивая прижимную силу на задней оси. С какой бы стороны вы не посмотрели на NSX-RR, от вас не ускользнет огромный воздухозаборник, предназначенный для подачи свежего воздуха к V-образной «шестерке», расположенной сразу за передними сиденьями. За охлаждение отвечает огромный воздухозаборник в переднем бампере, похожий на пасть акулы. Через него воздух попадает в радиатор, установленный под капотом. Черные 18-дюймовые диски Mugen GP прекрасно контрастируют с кузовом белого цвета, который использовался на всех спортивных автомобилях Honda с шильдом Type-R. За коваными дисками, обернутыми в покрышки Michelin, просматриваются тормозные суппорты Brembo с роторами плавающего типа. Кроме того, автомобиль стал более низким благодаря спортивным амортизаторам и жестким пружинам Mugen.

Взгляд изнутри

Открыв заднюю стеклянную крышку, вы увидите вторую часть карбонового воздухозаборника, установленного на двигателе С32В. Но главное вы заметите чуть позже, когда откроете вторую крышку. Инженеры повернули 3,2-литровый мотор на 90 градусов против часовой стрелки, теперь он расположен продольно, как на гоночных болидах Super GT. Это обеспечивает лучшую развесовку по осям, и, кроме того, делает этот автомобиль настоящим концепт-каром, потому что двигатель… оставили без трансмиссии.

Стандартная КПП от NSX явно сюда уже не встанет по нескольким причинам. Установка 6-ступенчатой секвентальной КПП Hewland (как на гоночных машинах) занятие крайне дорогое и лишенное всякого смысла, так как речь идет о машине, выполненной в единственном экземпляре. Вот так NSX-RR и стал выставочным экспонатом. Двигатель даже не оборудован выпускной системой: патрубки, которые вы видели в отверстиях заднего бампера, установлены там исключительно по эстетическим соображениям.

Дизайнеры из Mugen зашли настолько далеко, что решились на создание эксклюзивного интерьера из огненно-красной алькантары, которой перетянута практически каждая деталь в салоне. Ковшеобразные сиденья Mugen, так же как и обшивки дверей выполнены в красно-черной гамме, в то время как рулевое колесо, напоминающее баранку в Civic Type-R, сделано из карбона и черной алькантары. Приборная панель получила обновленный, футуристичный дизайн, но, как и различные элементы управления на центральной консоли и ЖК-монитор чуть выше, не несет в себе какой-либо функционал. Картину дополняют еще несколько приятных вещей вроде алюминиевого шифтера КПП, полированной таблички Mugen и карбо-новых вставок в дверях.

На данном этапе NSX-RR всего лишь концепт, стилистическое исследование, созданное для оценки реакции людей. И как говорит один из представителей Mugen, шансы на то, что этот проект увидит свет, в действительности практически равны нулю. Запуск производства, похожего на создание Nismo R34 GT-R Z-tune несколько лет назад, станет возможным только в том случае, если мы говорим о достойных автомобилях для модификации, найденных на вторичном рынке. Даже если чудо произойдет, все доработки ограничатся лишь изменением внешности, в то время как стоимость каждой машины из лимитированной серии взлетит до космических высот. Mugen регулярно получает позитивные отзывы от поклонников марки Honda со всего мира, но, похоже, мировой экономический кризис нанес последний удар по надеждам увидеть этот автомобиль на дорогах общего пользования. Конечно, компания Mugen легко сможет найти несколько потенциальных клиентов, готовых выложить кругленькие суммы за такой автомобиль. Но будет ли этого достаточно, чтобы убедить Mugen, еще предстоит выяснить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.