Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 2, 2012 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

«Кенгурин» для джипов

Многие обладатели отечественных джипов хотят улучшить внешний вид своего «железного коня».

Этому способствует наш устаревший дизайн и обилие товаров для внешнего тюнинга. Как и кунги для пикапов, одними из первых среди аксессуаров «настоящего внедорожника» на нашем рынке появились защитные решетки, в обиходе называемые «кенгурятниками» или «кенгуринами». Как можно догадаться из названия, пришли они к нам из далекой Австралии. Правда, у нас они выполняют в основном декоративную функцию, — кенгуру по подмосковным дорогам не прыгают, а при наезде на лося или заплутавшую корову эти решетки не спасут.

Относительная простота изготовления привела к большому разнообразию «кенгуринов» на рынке, как по внешнему виду, так по качеству и цене. Самые дешевые (от 800 рублей) — так называемые черные «кенгурины», сваренные из гнутых водопроводных труб и окрашенные, как правило, в черный цвет (хотя встречаются и окрашенные «серебрянкой»). Покупая такой, будьте готовы к тому, что он облезет после первой же зимы. Поэтому перед установкой не мешает перекрасить его на совесть. Более дорогой вариант (от полутора тысяч рублей) — «кенгурины» с плоскими центральными стойками коробчатого или Т-образного сечения. При этом боковые части, защищающие фары, часто крепятся на болтах, что позволяет эксплуатировать «кенгурин» без них. Хорошо, если поперечины также съемные: если их слишком много, могут возникнуть проблемы при установке противотуманных фар большого диаметра, а если слишком мало, образуется большая «дыра». Неплохо, если есть несколько пар кронштейнов для «противоуманок»: даже если вы не собираетесь вешать раллийную «люстру», наличие нескольких вариантов размещения фар не помешает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.