Мотивация. Долгое время я был ярым поклонником «атмотазов». Что может быть приятнее, чем крутануть бодрый моторчик в 8500 оборотов? Но положа руку на сердце, надо признать: „турботаз» удобнее в городе, чем бодрый атмо с малым крутящим моментом. Конечно, турболаг докучает, но к этому привыкаешь.
Аппетит. На этой турбовой «десятке» можно спокойно передвигаться по городу с нормальным расходом бензина. если ездить в зоне 2000 3600 оборотов. Кушает обычный 95-й бензин. Аппетит от спокойных 11 литров до примерно 18 при крайне активной езде и 20 при сплошных отжигал.
Внешность. Мне нравится внешность моей машины. На улице с такой внешностью буквально каждый второй хочет погоняться, начиная от кредитных Focus’ов и заканчивая дорогими представителями бизнес-класса. Для этого такая вызывающая внешность и делалась.