Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 21, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Как сделать дрифт-кар из Nissan 350Z

Nissan 350ZПодвеска. Во время тренировок пришло понимание необходимости замены ряда стоковых деталей на aftermarket. Для начала озаботьтесь подвеской, чтобы мягкую повседневную машину превратить в более низкого и жесткого монстрика, а также избавиться от кренов на перекладках.

Мотор. Мотор VQ35DE, с одной стороны, тяговитый на низах и в середине. Но в то же время он тяжеловат и рано или поздно всплывет вопрос о поднятии мощности. Повышение мощности через турбирование влечет за собой замену топливной системы, желательна установка кованной поршневой, замена выхлопной системы, замена систем охлаждения, так как автомобиль не готов к турботемпературам и прочему. Так что, как видите, повышение мощности двигателя этого Ниссана намного сложнее, чем даже ремонт ниссан мурано. Установка чарджера — менее хлопотное дело, но и его стоимость начинается от $5000.

Пилот. Путь к дрифту — задний привод, побольше лошадей и накатка дрифт-часов! Имея отлично подготовленный автомобиль, но не разобравшись в нем, не научившись управлять им и понимать его, ничего не получится. Начать предсказывать поведение машины, натренировать до автоматизма мышечную память (когда не думаешь, что сейчас надо сделать, а руки и ноги делают все сами), естественно, сложно, но необходимо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *