Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 19, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

История о тюнинге «Копейки»: всему свое время

kopejkaПосле того, как самая важная и ответственная часть работ по восстановлению и покраске кузова была выполнена, мы, не дожидаясь окончательной сборки машины, прямо в таком полуразобранном виде выкатили ее на выставку Moscow Tuning Show 2010. От себя скажем, что автомобиль уже тогда пробуждал неподдельный интерес, и как минимум заставлял посетителей остановиться около нашего стенда. Итак, эффект достигнут — все фотографируют, улыбаются и тыкают в нас пальцами.

Но после небольшого промоушена ВАЗ-2101 отправился прямиком в боксы к нашим большим (в прямом и переносном смысле этого слова) друзьям в U.F.O. Garage. Несмотря на то, что самое сложное уже было позади, впереди мастеров ожидало немало интересного. Ведь в мастерскую по сути приехал абсолютно голый кузов, который в последствии нужно было превратить в то. что принято называть автомобилем, попутно выполнив дефектовку оставшихся узлов и деталей. Первую подобную операцию, если помните, мы производили сразу же после покупки «Копейки» в процессе ее разбора и подготовки к покраске.

kopejkaНа первом этапе машину решено было собирать целиком на стандартных компонентах. А уже потом постепенно заменять их более продвинутыми девайсами и агрегатами. Исключение было сделано только для полностью сгнившей выпускной магистрали, вместо которой мастера установили комплект выхлопа Stinger Sport, который уже давно ждал своего часа на стеллажах. Несмотря на все заверения представителей компании о полностью совместимой конструкции с классическим кузовом «Жигулей», повозиться с установкой все же пришлось. Не в последнюю очередь из-за того, что у автомобиля уже был нестандартный клиренс и так называемый гусь упирался в балку заднего моста. Пришлось переваривать. Теперь все установлено ровно, аккуратно и красиво. Осталось послушать, как звучит, но это уже в следующий раз, потому как сам двигатель еще не до конца укомплектован различными мелкими деталями.

Сам силовой агрегат с пробегом чуть более 70 000 км пока оставили в стандартной спецификации. Но не помыть и не отчистить его от многолетней сажи, грязи и масла было бы преступлением. Попутно мастера заменили старые прокладки новыми, чтобы слегка освежить конструкцию. Замены потребовал и стартер. Если и на вашем автомобиле вышел из строя стартер, то новый стартер СтартВОЛЬТ будет отличной заменой старому.  Состояние КПП и сцепления было оценено также на твердую четверку, и вскоре они заняли свое место в центральном туннеле вместе с карданным валом. Кстати, мастера самостоятельно разработали и изготовили крепление выпускной магистрали к картеру КПП, чтобы жестко закрепить ее относительно кузова.

Салон также постепенно начал приобретать человеческий вид. Появился передний и задний ряд сидений, обивка пола, карты дверей и ремни безопасности. В общем, машина вот-вот поедет, и это не может не радовать. На улице последние теплые дни, которые, мы надеемся, еще успеет увидеть наш проект. Первая остановка по плану — антикоррозийная обработка днища. Затем неплохо бы отполировать свежевыкрашенный кузов, чтобы «Копейка» обрела совершенно новый вид. Еще есть мысли заняться колесами и ходовой частью. Но об этом в следующий раз…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.