Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 19, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

История о тюнинге «Копейки»: подетальное обновление

Давайте будем честны перед собой и признаем, что у любой детали есть свой ресурс. Поршень, шестеренка, рычаг, подшипник — не важно, в какой стране все это сделано. Рано или поздно наступит время менять старое на новое. Именно с этой мыслью были заказаны некоторые новые компоненты для «Копейки».

После того, как наш проект наконец-то увидел свет после долгих недель пребывания в мастерской RS Project, мы были шокированы проделанной работой. Разумеется, в положительном смысле слова. Автомобиль буквально помолодел, как минимум, лет на двадцать. Мы же занялись более простыми, но не менее важными вещами. Собирали то, что было разобрано ранее и не требовало замены. Например, в салоне была протянута штатная проводка к заводским плафонам освещения салона, подсветке багажника, регистрационного знака, и задним фонарям. К слову, последние перед их установкой пришлось разобрать до последнего болтика и конкретно помыть, так как грязь за долгое время эксплуатации забралась даже под сами рассеиватели. Пока мы наводили марафет и натирали хром до зеркального блеска, на машину приехало целое множество новых запчастей. Еще перед покраской кузова, на стадии экспертной оценки дееспособности нашего «подопытного кролика», стало очевидным, что вслед за кузовными и покрасочными работами, необходимо заняться ходовой частью. А именно тотальной заменой всех старых деталей на точно такие же новые, в чем нам помогли автосервисы в ижевсе.

Дела подвесочные

В качестве поставщика тех самых компонентов мы выбрали надежную и проверенную компанию с довольно громким именем «Трек». Фирма базируется в городе Миасс и занимает одну из лидирующих позиций на рынке по соотношению цена/качество уже не первый год. А это означает, что мы гарантированно получим именно то, что искали. В фирменных желто-синих коробочках мы обнаружили все необходимые детали для обновления ходовой части и не только. Передние рычаги, комплект рулевых тяг серии «Чемпион», пружины, сайлент-блоки, задние продольные тяги, усиленные шаровые опоры серии «Чемпион» и даже новая защита картера. Кроме этого, в качестве своеобразного бонуса представители компании «Трек» отправили нам комплект новых фильтров, свечей зажигания и более продвинутых шаровых опор серии TRS. Все комплектующие из фирменного каталога с маркировкой TRS и «Чемпион» отличаются от стандартных своей более спортивной ориентированностью. Причем речь идет не просто о красивых словах в рекламных брошюрах. Перед запуском в серию все детали прошли не только весь цикл заводских испытаний, но и более экстремальные тесты в боевых условиях ралли и кольцевых гонок. То есть перед нами профессиональные комплектующие для автоспорта высокого качества, которые доступны для широкого круга потребителей.

Привет из Тольятти

Уверен, в вашей голове уже успела промелькнуть мысль о том, что мы забыли про амортизаторы. А вот и нет! За ними мы решили обратиться к тольяттинской компании Stinger. На самом деле ее основной профиль это производство высококачественных выпускных систем для автомобилей ВАЗ, но об этом чуть ниже. Амортизаторы, которые предлагает фирма Stinger, могут быть изготовлены с тремя вариантами величины сжатия/отбоя: комфортные, спортивные и стойки для профессиональных кольцевых гонок. Мы выбрали промежуточный вариант серии «Спорт», который будет чуть жестче стандартных демпфирующих элементов, что в принципе и требовалось. Кроме того, и это важно, в конструкции амортизаторов применен укороченный шток, что оптимально при эксплуатации вкупе со спортивными пружинами. Как уже было сказано, выхлоп — основной хлеб компании Stinger Sport. Занимаясь разработкой профессиональных гоночных систем для российских спортсменов, инженеры компании имеют обширную базу для разработки выпускной системы под любые требования заказчика. Даже такого требовательного, как мы. Главной задачей было изготовить качественный и красивый (чтобы капот не стыдно было открыть) выхлоп, который слегка взбодрит видавший виды мотор, но при этом не станет ночным кошмаром для жителей близлежащих окрестностей. С учетом этих критериев инженеры сконструировали оригинальную выпускную систему с коллектором из нержавеющей стали на трубах 51 мм. Приемную трубу, кстати, с встроенной гофрой. что существенно облегчает установку, и дальнейшую магистраль с резонатором и глушителем оригинальной конструкции сделали из самой обычной стали, дабы не утяжелять конструкцию. Результат нам пока понравился. По крайней мере, внешний вид внушает доверие. Посмотрим, как система поведет себя в действии, и обязательно расскажем об этом в одной из следующих серий.

Новое и свежее

kopejkaСтекло на машине также не менялось с 1976 года. Это послужило поводом для приобретения нового комплекта стекол, с чем мы обратились к ведущему российскому поставщику стекол для любой марки автомобиля — компании AGC, главный офис которой находиться в городе Бор. Все производство и оборудование компании работает и настроено в соответствии с японскими стандартами качества, что практически сводит к нулю вероятность заводского брака и обеспечивает высокую точность изделий. Сразу после получения посылки, мы принялись за установку стекол. Правда пока только лобового и заднего, потому как все остальные нужно запрессовывать заново. Однако даже с двумя новыми стеклами желаемый эффект был достигнут: «Копейка» скинула еще один десяток и теперь выглядит почти как нсеый автомобиль. Осталось только установить все необходимые детали и, наконец, насладиться вечерними прогулками по Москве.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *