Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 17, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

История о тюнинге Ford Focus. Направления доработок

ford_focusПродолжение. Предыдущая часть здесь.

Целесообразность тюнинга маленьких моторов любых марок всегда сомнительна, поэтому оставим особо упертым познать самостоятельно рентабельность увеличения потенциала серии Sigma в сравнении со сменой автомобиля на более мощный из того же модельного ряда. То же можно сказать и в отношении Zetec’a E объемом 1,8 л. Доработка Rocam’a — вообще для тех, кому грезятся только непроторенные тропы, хотя в Бразилии, кстати, на него предлагают турбокиты. Но уж очень далеко эта Бразилия.

А что же остается? Только 2-литровые агрегаты с чугунным блоком. Причем о каком-либо серьезном изменении конфигурации внутренностей мотора говорить не приходится.

Ford’овские движки большего размера спроектированы на других компонентах. Блоки же цилиндров, хоть и чугунные, но растачивать их практически некуда. Именно поэтому заводская спецификация гласит о том, что эти моторы не подлежат ремонту. Отходили свое (при обычной и правильной эксплуатации, впрочем, немало — 250-300 тыс. км), и в утиль.

Конечно, отечественным заводам, занимающимся капитальным ремонтом двигателей, подобные инструкции — не указ. Расточат, отхонингуют и соберут, но и они не волшебники, увеличение диаметра цилиндра более чем до 85 мм уже серьезно ослабит блок. Встречаются, правда, единичные случаи расточки до 86 мм, но только у тех, кому ресурс вообще не важен. Справедливости ради, стоит заметить, что не только у нас в стране водятся умельцы. В штатах тоже вовсю восстанавливали убитые Zetec’и, имевшие после возрождения индекс ZSG.

Как и в большинстве случаев, направление доработок моторов задает сам производитель, выпуская заряженные модификации, служащие примером для самостоятельных работ. На такие модели и ориентируются производители тюнинговых компонентов. Так что выбор направлений не велик, что возможно и объясняет не столь высокий интерес со стороны тюнеров к Focus’aм. Для минималистов, не учитывая тех, кто пытается убрать вялость Zetec’a объемом 1,8 л перестановкой выпускного коллектора от ST/SVT и впуска от негоже, — чип-тюнинг. Для умеренных, ориентирующихся на модификацию ST170, — распредвалы позлее и корректировка программы под них. Максималистам же — турбо. В обоих случаях осуществить задуманное помогут запчасти Красноярск. Уникальная система поиска запчастей поможет вам подобрать лучшие запчасти для тюнинга, сэкономив при этом уйму времени.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.