Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 9, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Infinity G37 S: тяжеловес

Infiniti_G37_CoupeНет, я не Брославский. И ко второму дню теста я понял, что эта машина определенно доставляет неудобства. В Москве с ее габаритами проблемно ездить, парковаться, открывать двери. Спасибо коллегам по движению, хоть уважения к машине в избытке. Зато неудобств с приобретением запчастей Infiniti нет — лучший интернет-магазин запчастей Вемас предлагает множество запчастей Инфинити оптом.

Еще я понял, что меня напрягает рыскание в колее, требующее повышенного внимания слишком мягкая подвеска для такой динамики. Руль, как назло, на парковке тяжеленный и требующий навыков кручения дальнобойщика, но пустеющий на высоких скоростях. В казалось бы просторном салоне я постоянно на что-то натыкаюсь: головой в потолок, коленками в рулевую колонку, локтями в другие выступающие части. Странно, но это так. При том что я — не Гена и во мне жалкие 176 см росту. Задние сиденья вызывают искренне недоумение, по мне так уж лучше честные 2+0, чем натянутые 2+2.

Приборная панель сочетанием белых и голубых кругов спидометра и тахометра напоминает ранние модели Hyundai. Россыпь кнопок на приборной панели лично меня приводит в панику (такую, что я с трудом разбираюсь с настройками музыкальной системы), хотя кнопки я люблю. Вообще, глядя на G37, у меня складывается ощущение, что японцы пытались сделать итальянский автомобиль. Надеюсь, у них это не получилось.

А потом я подумал, что, возможно, это все придирки и вкусовщина. Машину есть за что любить: мотор VQ37 очень приятен своим характером, ровным напором и предсказуемостью. Еще интереснее автомат, поведение которого даже в режиме D выше всяких похвал, он подтормаживает двигателем, подтыкая пониженную, и недолго думает при переключениях вверх. Тормоза фантастичны. педаль информативна, тормозная динамика по ощущениям даже с запасом (это особенно приятно после теста QX, на котором хотелось выйти и помочь трехтонной махине тормозить).

Приятно и то, что машина позволяет ехать не только в одном «валилово», а в нескольких режимах, в числе которых и просто езда по городу. Тут можно даже говорить о некоторой топливной экономичности. А придирки от того, что я не совсем представляю себе клиента этой машины, но понимаю, что это не я…. Впрочем, две головы в любом случае лучше. Тем более, когда вторая Геннадия Брославского. «Как тебе Nissan вообще как марка?» — решил я начать издалека. «Никак, пока никак. Просто Nissan. Вот раньше их было за что уважать, был Datsun 300, а когда появился этот автомобильчик, у всех случился шок. смешанный с удивлением. Но это было 20 лет назад. Да, сегодня есть GT-R, но мы его пока не видели. Ладно, посмотрим, что такое G37. Может, что-нибудь изменится?»

Геннадий Брославский

По моим ощущениям. G37 — автомобиль, где четко прослеживается современная линия (как это принято сейчас — тренд) Nissan’a, простите, Infiniti в дизайне: своеобразная форма кузова достаточно тяжелая морда, которая концептуально поддерживается утрированно вытянутой кормой, что приводит к вполне стандартной длинной базе, но общему эффекту компактного автомобиля.

Общая тяжесть прослеживается и в линиях дизайна салона: два разных по стилю, на мой взгляд, но тяжелых приборных щитках (панели) основной и центральный, последний в свою очередь, поддерживается таким же тяжелым и высоким тоннелем. Накладки потолка тяжело ложатся на темечко меня, рослого.

Вообще, салон странен. Он, с одной стороны, достаточно тесен и интимен, с другой, нет ощущения кокпита, цельности. К сожалению, умаляются возможности добротных боковых держателей сидений и спинки, так как сидеть приходится полулежа. Симпатичный задний диван оказался как нельзя более некстати. Смутное, на первый взгляд, ощущение тяжести в процессе движения подтверждается не мощным, а могучим двигателем. Все в этом автомобиле могучее (читай: тяжелое). Жаль, что при этом не возникает ощущения надежности. Просто тяжелая хрень.

И общее ощущение от машины такое же, как от автомобиля премиум-сегмента любого из четырех японских гигантов (Infiniti, Lexus, Acura, Mitsubishi) — как бы и эксклюзив и в то же время четкая Япония. Кстати, приобрести запчасти Mitsubishi оптом можно в вышеупомянутом магазине Вемас. Как ни крути, это Nissan. Видимо, сказывается японская сдержанность. Нет шика, свойственного англичанам и немцам, в этом сегменте автомобилей.

Понятно, что 333 лошади это дурная мощность, которой хватит для гораздо более тяжелого автомобиля, чем этот. Может, по этой причине дурь выравнивается не очень высоким показателем удельной мощности, мы можем ехать достаточно дерзко и дерзость не выйдет за рамки салона. Внешне это будет просто быстрая езда без злости. По этой же причине, тормоза проверять в их верхнем пределе не стал, но есть вероятность, что активные разгоны и торможения в жаркую погоду могут их сделать слегка ватными, что не помешает им выполнить свою работу, пусть и с меньшей эффективностью.

Более того, вся эта могучесть и вальяжность приведут к мегакомфортному продвижению по городу без дерганий и тычков, без страха не докрутить или перекрутить руль, потому что плавности хода у машины, большой бронированный состав (в простонародье — ракетовоз). Отвечая на извечный вопрос, скажу: «Да, система стабилизации отключается, но при этом риск за грань не выходит, даже на мокром асфальте сорвать автомобиль нужно еще суметь. Но не рекомендую это пытаться делать: реактивное усилие на руле увеличивается и стабилизировать автомобиль можно, если умеешь это делать быстро, очень быстро».
Красивые подрулевые переключатели ровно переключают передачи. Трансмиссия работает отлично, без неожиданностей.

Общий вывод таков: нет острых эмоций, но и нет претензий. Отношение не изменилось. Nissan остался Nissan’ом, он не стал Infiniti.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *