Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 10, 2012 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Инъекция агрессии

Когда-то это был совершенно стандартный BMW 328, из которого постепенно и старательно, шаг за шагом, в течение года сработали настоящий эксклюзив — эффектный, мощный, агрессивный.

Не секрет, что результат любого удачного тюнинга складывается из желания и возможностей заказчика и профессиональной подготовленности исполнителя. Можно потратить уйму денег на сногсшибательные проекты, которые так и не осуществятся по вине неграмотных кустарей. Заказчик, как правило, хочет того, что где-то увидел случайно, услышал от друзей или соседей, однако в большинстве случаев не представляет, как будет выглядеть на практике та навеска, которую он возжелал. И только грамотный специалист в состоянии переубедить ретивого автолюбителя, если он неправ. В нашем случае получилось так. Перед тем, как отдать свой BMW в руки специалистов тюнингового ателье, хозяин вроде бы точно знал, чего он хочет, — случай в тюнинге редкий. Было желание получить на выходе нечто похожее на картинку в иностранном, а точнее в немецком специализированном издании. Но в результате получилось совсем не то, чего хотелось.., а много лучше!

Первым делом сняли родные накладки порогов. Поставили свои, тщательно подобрав пропорции и цвет. Передний бампер с интегрированным спойлером и прорезями для противотуманок изготовили по собственным лекалам. Головной свет — отдельная история. Поставили «ксенон», при этом долго «колдовали»: грамотная установка ксенонового света — дело весьма непростое. Если что неправильно, в лучшем случае фары будут загораться не одновременно, а по очереди, в худшем — гореть будет только одна. Здесь все прошло нормально. Получилось. Мало того, сами отражатели покрыли специальным темным составом, а пластиковый кожух тонировали под цвет кузова. И все это дополнили так называемыми «ресницами» (или «бровями»). Благодаря им автомобиль «нахмурился» и обрел неповторимо агрессивную внешность.

Задний бампер тоже собственного производства. При его изготовлении предусмотрели прорезь для толстой выхлопной трубы оригинального глушителя. Внешняя обвеска кузова стала венцом инжиниринговой доработки.

В ателье автомобиль пришел от специалистов-мотористов, которые поколдовали над двигателем — увеличили литраж с 2,8 до 3,0 л и улучшили тягу мотора в нижнем диапазоне. Поэтому при старте с места ощущается мощное ускорение без каких бы то ни было «провалов» на низах. Кроме того, укоротили на один виток пружины подвески и установили короткоходные амортизаторы Koni Sport, в этом им помог поиск запчастей BMW по каталогу.

В итоге вышел стильный, уникальный автомобиль с завидными динамическими параметрами. Одна беда — на улицах теперь не дают прохода любопытные, и нет отбоя от желающих немедленно купить эту машину или заказать такую же. Вот и скажи теперь, что на вкус и цвет товарищей нет…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.